В «СберАвто» раскрыли секреты выбора качественных автозапчастей

Россиян просят не искать самим запчасти для авто неофициальных производителей

Сегодня на рынке автозапчастей наблюдается интересная картина: много фирм, о которых российские автолюбители раньше не слышали, и совершенно хаотичная ценовая политика. В таких условиях важно уметь выбирать качественную деталь.

Комментировать
Поделиться:
В «СберАвто» раскрыли секреты выбора качественных автозапчастей
Эксперты сервиса «СберАвто» в беседе с «Известиям» дали советы по выбору качественных автомобильных запчастей. Самый лучший вариант здесь - покупка оригинальной детали. Такие легко определить по фирменной маркировке. При желании можно сверить коды по фирменным каталогам, или же обратиться к VIN-номеру. Только стоят такие запчасти дорого, а сроки их доставки часто намного больше, чем готов ждать покупатель. 

В этом случае россияне начинают рассматривать альтернативные варианты. Как отметили специалисты, часто многие компоненты автопроизводители заказывают у специализированных фирм. Те же тормозные диски и колодки, амортизаторы и пружины, фильтры, подшипники и прочее обычно «стороннего» происхождения. И среди таких производителей распространена практика резервировать право на такие же запчасти под своей маркой.

По факту это те же «заводские» детали, только в другой упаковке. Официальные дилеры могут посоветовать поставить такую деталь. На гарантии это никак не скажется, а сама запчасть обойдется дешевле. Такие автокомпоненты эксперты назвали той самой «золотой серединой». 

Компании, которые не поставляют детали автопроизводителям, тоже могут предлагать качественный товар. И стоить такие детали будут выгоднее. В этом случае выше возможность сэкономить, а ещё адаптировать деталь под свою машину. Например, тормозные колодки для завода идут «усредненные», но доступны как более «жесткие», так и более «мягкие».

Здесь лучше перед покупкой проконсультироваться с тем, кто в этом вопросе хорошо разбирается. Чтобы купить то, что требуется, и чтобы не было вопросов к качеству детали и репутации фирмы-изготовителя.



Ранее наш портал рассказывал, что повышение утильсбора спровоцирует новую волну подорожания машин в России уже в октябре. 

На гоночной трассе замечен прототип мощного хэтчбека от Toyota

Toyota работает над хардкорной GR Corolla с новыми вентиляционными отверстиями и выдающимся задним крылом. Прототип новинки оснащен большим задним крылом, а также набором новых и увеличенных вентиляционных отверстий.

Недавно фотографы-шпионы засняли таинственный прототип GR Corolla, проходящий испытания в Европе. Хотя его передняя часть была замаскирована, единственным заметным изменением было отсутствие датчиков. Это было не так много, но мы предположили, что автомобиль был ранним прототипом для рестайлинга или нового специального выпуска.  Последнее теперь кажется вероятным, поскольку фотографы-шпионы засняли более горячий хэтчбек на Нюрбургринге. Хотя изменения не сразу бросаются в глаза, у модели, похоже, есть уникальный вентилируемый капот, который покрыт камуфляжем. Из-за маскировки трудно сказать наверняка, но нельзя не узнать новые вентиляционные отверстия, расположенные над передними крыльями. К ним присоединяются более крупные боковые вентиляционные отверстия с двумя горизонтальными полосами вместо семи, как у обычной модели. Говоря о крыльях, они кажутся шире, чем обычно, и это говорит о том, что у серийной модели может быть увеличенная колея. Несмотря на это, прототип ездит на легких колесах, которые подкреплены высокопроизводительной тормозной системой с красными суппортами. Не так давно, наше издание писало о том, что самый популярный кроссовер Toyota резко подешевел в России. Предложение действительно можно назвать очень выгодным, ведь в середине весны приобрести автомобиль доступнее 3 млн рублей было невозможно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+