На гоночной трассе замечен прототип мощного хэтчбека от Toyota
Toyota работает над хардкорной GR Corolla с новыми вентиляционными отверстиями и выдающимся задним крылом. Прототип новинки оснащен большим задним крылом, а также набором новых и увеличенных вентиляционных отверстий.
Недавно фотографы-шпионы засняли таинственный прототип GR Corolla, проходящий испытания в Европе. Хотя его передняя часть была замаскирована, единственным заметным изменением было отсутствие датчиков.
Последнее теперь кажется вероятным, поскольку фотографы-шпионы засняли более горячий хэтчбек на Нюрбургринге.
Хотя изменения не сразу бросаются в глаза, у модели, похоже, есть уникальный вентилируемый капот, который покрыт камуфляжем. Из-за маскировки трудно сказать наверняка, но нельзя не узнать новые вентиляционные отверстия, расположенные над передними крыльями. К ним присоединяются более крупные боковые вентиляционные отверстия с двумя горизонтальными полосами вместо семи, как у обычной модели.
Говоря о крыльях, они кажутся шире, чем обычно, и это говорит о том, что у серийной модели может быть увеличенная колея. Несмотря на это, прототип ездит на легких колесах, которые подкреплены высокопроизводительной тормозной системой с красными суппортами.
Не так давно, наше издание писало о том, что самый популярный кроссовер Toyota резко подешевел в России. Предложение действительно можно назвать очень выгодным, ведь в середине весны приобрести автомобиль доступнее 3 млн рублей было невозможно.
Это было не так много, но мы предположили, что автомобиль был ранним прототипом для рестайлинга или нового специального выпуска.
Последнее теперь кажется вероятным, поскольку фотографы-шпионы засняли более горячий хэтчбек на Нюрбургринге.
По теме
Хотя изменения не сразу бросаются в глаза, у модели, похоже, есть уникальный вентилируемый капот, который покрыт камуфляжем. Из-за маскировки трудно сказать наверняка, но нельзя не узнать новые вентиляционные отверстия, расположенные над передними крыльями. К ним присоединяются более крупные боковые вентиляционные отверстия с двумя горизонтальными полосами вместо семи, как у обычной модели.
Говоря о крыльях, они кажутся шире, чем обычно, и это говорит о том, что у серийной модели может быть увеличенная колея. Несмотря на это, прототип ездит на легких колесах, которые подкреплены высокопроизводительной тормозной системой с красными суппортами.
Не так давно, наше издание писало о том, что самый популярный кроссовер Toyota резко подешевел в России. Предложение действительно можно назвать очень выгодным, ведь в середине весны приобрести автомобиль доступнее 3 млн рублей было невозможно.