Качество китайских автомобилей стремительно улучшается

Исследование J.D. Power: авто из КНР сравнялись по качеству с Mercedes и BMW

Американская исследовательская компания J.D. Power провела два глубоких исследования, чтобы оценить качество автомобилей, произведенных в Китае. Первое из этих исследований было посвящено только что купленным автомобилям, в частности тем, которые находились в эксплуатации всего от 2 до 6 месяцев.

Комментировать
Поделиться:
Качество китайских автомобилей стремительно улучшается
Этот анализ был направлен на выявление любых проблем и недостатков, которые могут возникнуть в первые месяцы владения автомобилем. Второе исследование, напротив, было посвящено изучению автомобилей, находившихся в эксплуатации в течение более длительного периода времени, от 1 до 4 лет, с целью оценки их долгосрочной надежности и общей производительности. 


В исследованиях участвовало большое количество владельцев автомобилей, которым было предложено заполнить подробные анкеты. Эти анкеты были составлены таким образом, чтобы собрать широкий спектр потенциальных проблем, начиная от серьезных механических поломок и заканчивая менее критичными, но все же важными неудобствами. Участников просили сообщать о любых неисправностях систем помощи водителю, дискомфорте при посадке и даже о трудностях, вызванных чрезмерно отражающими экранами.

Для эффективной интерпретации данных J.D. Power использовала стандартизированную систему измерения, известную как PP100, что означает «проблемы на 100 единиц». Эта метрика позволила исследователям сравнить частоту возникновения проблем в различных моделях и марках автомобилей. Более низкий показатель PP100 указывает на то, что у автомобиля меньше зарегистрированных проблем, что отражает более высокий уровень качества и надежности.

Результаты исследования, в ходе которого были получены отзывы 32 000 китайских автовладельцев, выявили две различные тенденции в качестве новых автомобилей, представленных на рынке. С одной стороны, заметно увеличилось общее количество жалоб. Если в прошлом году средний балл PP100 по всем автомобилям составлял 204, то в этом году этот показатель немного вырос - до 212.

Screenshot_28.jpg

 Одним из ключевых факторов, способствовавших росту числа сообщений о проблемах, стало увеличение количества жалоб на импортные автомобили премиум-класса. Эти роскошные автомобили, которые, как правило, предназначены для более высокого сегмента рынка, стали чаще сообщать о проблемах, что повысило общий балл PP100 для рынка.



В отличие от проблем импортных брендов, китайские отечественные автопроизводители продемонстрировали более благоприятные результаты. Количество сообщений о проблемах с автомобилями, выпущенными китайскими производителями, снизилось на 10 пунктов PP100. Это снижение говорит о том, что качество китайских автомобилей улучшилось, и теперь эти марки приближаются к уровню качества и надежности, характерному для автомобилей иностранного производства.

Среди лидеров исследования оказалась модель Zeekr 001, получившая в рейтинге PP100 171 балл. Автомобиль хорошо работает в своей категории, и на него поступает меньше жалоб от владельцев.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что новейший Zeekr 7X за 3 млн доступен для предзаказа в Китае.
11 Сентября, 2024 г.

Кросс-универсал Lada Iskra впервые растерял часть камуфляжа

Кросс-универсал Lada Iskra сфотографировали в Тольятти. На новых снимках машина закамуфлирована частично: мы можем разглядеть бампер, задние фары, выхлопную систему и багажную дверцу.

В арсенале универсала с приставкой «кросс» четыре парктроника, имеется аккуратный задний свес и заметная неокрашенная вставка.  Выхлопная система выведена снизу - у Vesta Cross иначе. Заднюю оптику оформили просто - здесь нет диодных секций. Такие же фары «Искра» демонстрировала в день первой презентации.  Под капотом Lada Iskra расположится 1,6-литровый мотор. Трансмиссия - вариатор или МКПП. 1,8-литровый двигатель полагается лишь флагманской Lada Vesta и её модификациям. На конвейер «Искру» собираются поставить в начале будущего года. Ранее стало известно, почему «Веста» в очередной раз стала стоить дороже. Ответ дали в пресс-службе «АвтоВАЗа».  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+