Кросс-универсал Lada Iskra впервые растерял часть камуфляжа

В Тольятти сфотографировали новейший кросс-универсал Lada Iskra

Кросс-универсал Lada Iskra сфотографировали в Тольятти. На новых снимках машина закамуфлирована частично: мы можем разглядеть бампер, задние фары, выхлопную систему и багажную дверцу.

Комментировать
Поделиться:
Кросс-универсал Lada Iskra впервые растерял часть камуфляжа
В арсенале универсала с приставкой «кросс» четыре парктроника, имеется аккуратный задний свес и заметная неокрашенная вставка. 

Выхлопная система выведена снизу - у Vesta Cross иначе. Заднюю оптику оформили просто - здесь нет диодных секций. Такие же фары «Искра» демонстрировала в день первой презентации. 

Под капотом Lada Iskra расположится 1,6-литровый мотор. Трансмиссия - вариатор или МКПП. 1,8-литровый двигатель полагается лишь флагманской Lada Vesta и её модификациям.

На конвейер «Искру» собираются поставить в начале будущего года.



Ранее стало известно, почему «Веста» в очередной раз стала стоить дороже. Ответ дали в пресс-службе «АвтоВАЗа».  

Чем не понравился покупателю его Honda S2000 CR, что он его продает после года владения

Культовый автомобиль S2000, который является крутым японским автомобилем, ориентированным на водителя, проехала всего семь километров с момента последней смены владельца. Машина снова выставлена на продажу.

Мы все мечтали купить идеальный, без пробега, экземпляр нашего любимого спортивного авто и наслаждаться тем, насколько он крепкий и собранный, когда мы проезжаем по извилистым дорогам, а стрелка оборотов зависает прямо перед красной зоной. Но повторное появление на аукционе почти неиспользованного S2000 Club Racer, проданного за 200 тыс. долларов или 18 222 540 руб. в 2022 году, напоминает нам о том, что на самом деле происходит с этой нетронутой, неповторимой классикой. Спустя почти два с половиной года после смены владельца через Bring a Trailer, когда на его спидометре было всего 7 километров, желтый S2000 снова выставлен на продажу на том же сайте аукциона.  И пробег по-прежнему составляет всего 130 миль (209 км). Это означает, что за более чем 800 дней, в течение которых нынешний владелец владел Honda, он успел проехать всего семь миль (11 км). Кажется жестокой иронией, что самый ориентированный на водителя из всех S2000 оказался так малоиспользуемым. 2,4-литровый VTEC CR развивал те же 237 л. с. (240 л. с.), что и обычные S2000 того периода, но 699 и Club Racer, выпущенных в 2008 и 2009 годах, получили улучшенные компоненты подвески, более широкие задние шины, более быструю рулевую рейку. Не так давно, наше издание писало о том, что продажи обновленной Honda HR-V стартуют уже в октябре 2024 года. Honda HR-V 2025 недавно дебютировала сначала в Японии, а теперь и в Великобритании, представив ряд тонких, но впечатляющих обновлений. Обновление в середине цикла произошло через три года после первого запуска HR-V в Европе. Бренд решил сосредоточиться на целенаправленных улучшениях, а не на полной реконструкции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+