Чем не понравился покупателю его Honda S2000 CR, что он его продает после года владения

Honda S2000 CR была куплена в 2022 году и сейчас продается с пробегом в 7 км.

Культовый автомобиль S2000, который является крутым японским автомобилем, ориентированным на водителя, проехала всего семь километров с момента последней смены владельца. Машина снова выставлена на продажу.

Комментировать
Поделиться:
Чем не понравился покупателю его Honda S2000 CR, что он его продает после года владения
Мы все мечтали купить идеальный, без пробега, экземпляр нашего любимого спортивного авто и наслаждаться тем, насколько он крепкий и собранный, когда мы проезжаем по извилистым дорогам, а стрелка оборотов зависает прямо перед красной зоной. Но повторное появление на аукционе почти неиспользованного S2000 Club Racer, проданного за 200 тыс. долларов или 18 222 540 руб. в 2022 году, напоминает нам о том, что на самом деле происходит с этой нетронутой, неповторимой классикой.



Спустя почти два с половиной года после смены владельца через Bring a Trailer, когда на его спидометре было всего 7 километров, желтый S2000 снова выставлен на продажу на том же сайте аукциона. 

И пробег по-прежнему составляет всего 130 миль (209 км). Это означает, что за более чем 800 дней, в течение которых нынешний владелец владел Honda, он успел проехать всего семь миль (11 км).

Кажется жестокой иронией, что самый ориентированный на водителя из всех S2000 оказался так малоиспользуемым. 2,4-литровый VTEC CR развивал те же 237 л. с. (240 л. с.), что и обычные S2000 того периода, но 699 и Club Racer, выпущенных в 2008 и 2009 годах, получили улучшенные компоненты подвески, более широкие задние шины, более быструю рулевую рейку.



Не так давно, наше издание писало о том, что продажи обновленной Honda HR-V стартуют уже в октябре 2024 года. Honda HR-V 2025 недавно дебютировала сначала в Японии, а теперь и в Великобритании, представив ряд тонких, но впечатляющих обновлений. Обновление в середине цикла произошло через три года после первого запуска HR-V в Европе. Бренд решил сосредоточиться на целенаправленных улучшениях, а не на полной реконструкции.
11 Сентября, 2024 г.

«АвтоВАЗ» объяснил, почему Lada Vesta снова подорожала

Волжский автозавод регулярно корректирует ценники на свой актуальный модельный ряд. И нередко покупатели реальных причин для очередного роста не видят. Представитель автогиганта ответил, почему «Веста» теперь стоит ещё дороже.

Ситуацию с ростом цен на Lada Vesta прокомментировал руководитель пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский. По его словам, прайсы пришлось скорректировать из-за инфляции. Причём прибавка не превысила среднюю корректировку цен на другие категории  товаров, которые не входят в группу  социально значимых.  Сейчас цены растут на все: квартиры в новостройках, одежда, продукты и прочее. Автопром это тоже затронуло.  В настоящее время самая доступная Lada Vesta стоит 1 239 900 рублей. Это со всеми актуальными скидками. Для сравнения, седан в начальной комплектации в год своего дебюта оценивался в 514 тысяч рублей. Ранее стало известно, что электрический LADA e-Largus начнут собирать в конце сентября 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+