«АвтоВАЗ» объяснил, почему Lada Vesta снова подорожала

Новый рост цен на Lada Vesta представитель «АвтоВАЗа» связал с инфляцией

Волжский автозавод регулярно корректирует ценники на свой актуальный модельный ряд. И нередко покупатели реальных причин для очередного роста не видят. Представитель автогиганта ответил, почему «Веста» теперь стоит ещё дороже.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» объяснил, почему Lada Vesta снова подорожала
Ситуацию с ростом цен на Lada Vesta прокомментировал руководитель пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

По его словам, прайсы пришлось скорректировать из-за инфляции. Причём прибавка не превысила среднюю корректировку цен на другие категории  товаров, которые не входят в группу  социально значимых. 

Сейчас цены растут на все: квартиры в новостройках, одежда, продукты и прочее. Автопром это тоже затронуло. 

В настоящее время самая доступная Lada Vesta стоит 1 239 900 рублей. Это со всеми актуальными скидками. Для сравнения, седан в начальной комплектации в год своего дебюта оценивался в 514 тысяч рублей.



Ранее стало известно, что электрический LADA e-Largus начнут собирать в конце сентября 2024 года. 

Почему этот электромобиль Lightyear стоил колоссальные 250 тыс. долларов

Впервые представленный в 2019 году как Lightyear 1, Lightyear 0 должен был стать серийной версией и пойти в продажу. Он был отменен в 2023 году после того, как операционная компания Lightyear подала заявление о банкротстве. Теперь один из построенных экземпляров продается.

Вернемся на несколько лет назад в 2019 год, если быть точным. Электромобили были на пороге популярности среди широких масс, и среди них был Lightyear 1, элегантный прототип седана от финской компании Lightyear. Наряду со стандартными возможностями зарядки он мог получать энергию от солнца благодаря множеству солнечных панелей. Затем наступил 2020 год, и вы знаете, каков мир с тех пор. Прототип Lightyear 1 стал серийным автомобилем Lightyear 0 с ценой в 250 000 долларов, затем производство внезапно прекратилось в 2023 году незадолго до того, как операционная компания Lightyear, Atlas Technologies, подала заявление о банкротстве.  Однако оригинальный автомобиль все еще существует, и вы можете себе представить наше удивление, когда он появился на аукционе Troostwijk в Нидерландах всего несколько дней назад. На момент публикации этой новости ставка составляла 13 500 евро, что эквивалентно примерно 1 356 743 руб. Аукцион закрывается в конце сентября, так что еще есть достаточно времени, чтобы цена выросла. Что получит победитель торгов? Автомобиль указан как шасси номер 1, по-видимому, полностью работоспособен с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода WLTP в 500 км. от аккумуляторной батареи емкостью 60,0 киловатт-часов.  Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили от Tesla и Geely для ЕС снова будут сильно дешевле, чем для России. Сообщается, что тарифная ставка Tesla была снижена с 9 до 7,8 процента, а Geely — с 19,3 до 18,8 процента, но Китай заявляет, что готов работать с Европейским союзом, чтобы найти решение, которое устроит обе стороны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+