Почему этот электромобиль Lightyear стоил колоссальные 250 тыс. долларов

Первый собранный прототип электрического Lightyear выставлен на аукцион

Впервые представленный в 2019 году как Lightyear 1, Lightyear 0 должен был стать серийной версией и пойти в продажу. Он был отменен в 2023 году после того, как операционная компания Lightyear подала заявление о банкротстве. Теперь один из построенных экземпляров продается.

Комментировать
Поделиться:
Почему этот электромобиль Lightyear стоил колоссальные 250 тыс. долларов
Вернемся на несколько лет назад в 2019 год, если быть точным. Электромобили были на пороге популярности среди широких масс, и среди них был Lightyear 1, элегантный прототип седана от финской компании Lightyear. Наряду со стандартными возможностями зарядки он мог получать энергию от солнца благодаря множеству солнечных панелей. Затем наступил 2020 год, и вы знаете, каков мир с тех пор.



Прототип Lightyear 1 стал серийным автомобилем Lightyear 0 с ценой в 250 000 долларов, затем производство внезапно прекратилось в 2023 году незадолго до того, как операционная компания Lightyear, Atlas Technologies, подала заявление о банкротстве. 


Однако оригинальный автомобиль все еще существует, и вы можете себе представить наше удивление, когда он появился на аукционе Troostwijk в Нидерландах всего несколько дней назад. На момент публикации этой новости ставка составляла 13 500 евро, что эквивалентно примерно 1 356 743 руб. Аукцион закрывается в конце сентября, так что еще есть достаточно времени, чтобы цена выросла.

Что получит победитель торгов? Автомобиль указан как шасси номер 1, по-видимому, полностью работоспособен с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода WLTP в 500 км. от аккумуляторной батареи емкостью 60,0 киловатт-часов. 



Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили от Tesla и Geely для ЕС снова будут сильно дешевле, чем для России. Сообщается, что тарифная ставка Tesla была снижена с 9 до 7,8 процента, а Geely — с 19,3 до 18,8 процента, но Китай заявляет, что готов работать с Европейским союзом, чтобы найти решение, которое устроит обе стороны.
11 Сентября, 2024 г.

Hennessey Venom F5-M является самым мощным гиперкаром с 1817 л.с. и механической коробкой

Компания Hennessey представила Venom F5-M Roadster, замечательный гиперкар, который теперь носит титул самого мощного в мире автомобиля с механической коробкой передач. Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, F5-M может похвастаться потрясающей мощностью в 1 817 лошадиных сил, выдаваемой 6,6-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом «Fury».

Для установки механической коробки передач потребовалось полностью переделать центральную консоль, что сделало этот автомобиль не только высокопроизводительным, но и уникальным в своем роде.  Интерьер Venom F5-M претерпел значительные изменения, чтобы интегрировать механическую коробку передач. Hennessey переделала центральную консоль, заменив вертикальные вентиляционные отверстия на горизонтальные и обновив элементы управления кондиционером. Кроме того, гиперкар теперь оснащен тумблерами стеклоподъемников в стиле истребителей, расположенными за углепластиковым переключателем передач и алюминиевой рукояткой переключения. Внешне F5-M Roadster получил аэродинамические усовершенствования, в том числе 55,0-дюймовый спинной плавник, простирающийся от крыши до задней площадки. Этот изящный дизайн не только улучшает аэродинамику автомобиля, но и придает ему яркий эстетический вид. Для каждого F5-M Roadster создается уникальная ливрея, включающая в себя открытое углеродное волокно вдоль позвоночника и индивидуальные цветовые сочетания, выбранные владельцем. Как только цвет выбран, он удаляется из конфигуратора Hennessey, гарантируя, что каждая модель останется единственной в своем роде. Несмотря на механическую коробку передач и аэродинамические изменения, F5-M сохранил мощный двигатель V-8 «Fury», выдающий те же 1 817 лошадиных сил, которые разгоняют автомобиль с 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 311 миль в час.  К сожалению, все, кто надеется приобрести один из этих редких гиперкаров, будут разочарованы, узнав, что все 12 экземпляров F5-M Roadster, каждый из которых стоит 2,65 миллиона долларов, уже проданы. Эти эксклюзивные модели войдут в ограниченную серию из 30 автомобилей Venom F5 Roadster. Следует также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация о том, что Hennessey выставляет свой 1200-сильный Ram TRX Mammoth против Ford GT для дрэг-рейсинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+