Hennessey Venom F5-M является самым мощным гиперкаром с 1817 л.с. и механической коробкой

Hennessey Venom F5-M является самым мощным в мире гиперкаром с МКПП

Компания Hennessey представила Venom F5-M Roadster, замечательный гиперкар, который теперь носит титул самого мощного в мире автомобиля с механической коробкой передач. Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, F5-M может похвастаться потрясающей мощностью в 1 817 лошадиных сил, выдаваемой 6,6-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом «Fury».

Комментировать
Поделиться:
Hennessey Venom F5-M является самым мощным гиперкаром с 1817 л.с. и механической коробкой
Для установки механической коробки передач потребовалось полностью переделать центральную консоль, что сделало этот автомобиль не только высокопроизводительным, но и уникальным в своем роде. 


Интерьер Venom F5-M претерпел значительные изменения, чтобы интегрировать механическую коробку передач. Hennessey переделала центральную консоль, заменив вертикальные вентиляционные отверстия на горизонтальные и обновив элементы управления кондиционером. Кроме того, гиперкар теперь оснащен тумблерами стеклоподъемников в стиле истребителей, расположенными за углепластиковым переключателем передач и алюминиевой рукояткой переключения.

Внешне F5-M Roadster получил аэродинамические усовершенствования, в том числе 55,0-дюймовый спинной плавник, простирающийся от крыши до задней площадки. Этот изящный дизайн не только улучшает аэродинамику автомобиля, но и придает ему яркий эстетический вид. Для каждого F5-M Roadster создается уникальная ливрея, включающая в себя открытое углеродное волокно вдоль позвоночника и индивидуальные цветовые сочетания, выбранные владельцем. Как только цвет выбран, он удаляется из конфигуратора Hennessey, гарантируя, что каждая модель останется единственной в своем роде.

Несмотря на механическую коробку передач и аэродинамические изменения, F5-M сохранил мощный двигатель V-8 «Fury», выдающий те же 1 817 лошадиных сил, которые разгоняют автомобиль с 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 311 миль в час.

hennessey-venom-f5-m-roadster (1).jpg

 К сожалению, все, кто надеется приобрести один из этих редких гиперкаров, будут разочарованы, узнав, что все 12 экземпляров F5-M Roadster, каждый из которых стоит 2,65 миллиона долларов, уже проданы. Эти эксклюзивные модели войдут в ограниченную серию из 30 автомобилей Venom F5 Roadster.

hennessey-venom-f5-m-roadster (2).jpg

Следует также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация о том, что Hennessey выставляет свой 1200-сильный Ram TRX Mammoth против Ford GT для дрэг-рейсинга.
11 Сентября, 2024 г.

Элегантный и комфортный, но для кого? Новый Volvo C40

Volvo C40 выделяется визуально привлекательным автомобилем с элегантным дизайном и комфортной ездой. По цене от 59 995 долларов за одномоторную модель Ultimate с увеличенным запасом хода он занимает место на современном рынке электромобилей класса люкс.

Несмотря на стильный внешний вид и наличие необходимых технологий, место C40 в модельном ряду Volvo остается несколько неоднозначным, и трудно определить его целевую аудиторию.  Этот купеобразный внедорожник является нишевым автомобилем с характеристиками, которые могут не сильно выделять его на фоне других моделей. Средний запас хода и возможности зарядки в сочетании с меньшим объемом грузового пространства по сравнению с XC40 Recharge еще больше сужают его привлекательность. Несмотря на утонченный и элегантный дизайн как внутри, так и снаружи, возникают вопросы о том, кто выберет эту модель вместо более практичных альтернатив. Дизайн интерьера C40 повторяет ту же спортивную простоту, которая характерна для его экстерьера. Салон чистый и минималистичный, с высококлассными материалами и ориентированным на портрет 8,0-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели. Удивительно, что в этой модели стоимостью около 60 000 долларов установлены тканевые сиденья, но они дополняют общий комфорт автомобиля. Длинные поездки становятся легкими благодаря удачной форме сидений и продуманному дизайну интерьера. Выбор технологий Volvo не менее прагматичен. C40 работает на встроенной системе Google, предлагая доступ к картам, голосовому помощнику и магазину Google Play. Apple CarPlay также доступен, а вот Android Auto заметно отсутствует, что может стать минусом для некоторых пользователей. Хотя информационно-развлекательная система работает плавно, она не получила значительных обновлений с момента своего появления в 2019 году, а время отклика сенсорного экрана могло бы быть улучшено. С точки зрения производительности, C40 хорошо подходит для повседневной езды. Его батарея емкостью 78,0 киловатт-часов и установленный сзади электродвигатель генерируют 248 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, разгоняя автомобиль от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды. Несмотря на то, что это не самый быстрый автомобиль в своем классе, он показывает достойные результаты в большинстве сценариев вождения. Одномоторная версия предлагает отзывчивую управляемость, а задний привод повышает ее маневренность, делая вождение более приятным, чем у некоторых переднеприводных альтернатив. Однако C40 не лишен недостатков. Наклонная крыша ухудшает заднее пространство для головы и грузового отсека, делая его менее просторным, чем XC40. Запас хода одномоторной версии, согласно EPA, составляет 297 миль, что вполне прилично, но не так много по сравнению с такими конкурентами, как Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. Скорость зарядки также средняя, при этом быстрое зарядное устройство DC разряжает батарею с 10% до 80% за 28 минут. Хотя этого достаточно для большинства пользователей, более быстрые варианты зарядки доступны в таких моделях, как Kia EV6 и Genesis GV60.  Volvo C40 - это красиво оформленный, комфортабельный электрический внедорожник, который предлагает достойный запас хода и опыт вождения. Однако он сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке электромобилей, где соперники предлагают больший запас хода, более быструю зарядку и лучшую общую стоимость. Читайте также о том, что продажи электрокаров и гибридов Volvo взлетают, несмотря на общий спад продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+