Элегантный и комфортный, но для кого? Новый Volvo C40
Volvo C40 выделяется визуально привлекательным автомобилем с элегантным дизайном и комфортной ездой. По цене от 59 995 долларов за одномоторную модель Ultimate с увеличенным запасом хода он занимает место на современном рынке электромобилей класса люкс.
Этот купеобразный внедорожник является нишевым автомобилем с характеристиками, которые могут не сильно выделять его на фоне других моделей. Средний запас хода и возможности зарядки в сочетании с меньшим объемом грузового пространства по сравнению с XC40 Recharge еще больше сужают его привлекательность. Несмотря на утонченный и элегантный дизайн как внутри, так и снаружи, возникают вопросы о том, кто выберет эту модель вместо более практичных альтернатив.
Дизайн интерьера C40 повторяет ту же спортивную простоту, которая характерна для его экстерьера. Салон чистый и минималистичный, с высококлассными материалами и ориентированным на портрет 8,0-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели. Удивительно, что в этой модели стоимостью около 60 000 долларов установлены тканевые сиденья, но они дополняют общий комфорт автомобиля. Длинные поездки становятся легкими благодаря удачной форме сидений и продуманному дизайну интерьера.
Выбор технологий Volvo не менее прагматичен. C40 работает на встроенной системе Google, предлагая доступ к картам, голосовому помощнику и магазину Google Play. Apple CarPlay также доступен, а вот Android Auto заметно отсутствует, что может стать минусом для некоторых пользователей. Хотя информационно-развлекательная система работает плавно, она не получила значительных обновлений с момента своего появления в 2019 году, а время отклика сенсорного экрана могло бы быть улучшено.
С точки зрения производительности, C40 хорошо подходит для повседневной езды. Его батарея емкостью 78,0 киловатт-часов и установленный сзади электродвигатель генерируют 248 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, разгоняя автомобиль от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды. Несмотря на то, что это не самый быстрый автомобиль в своем классе, он показывает достойные результаты в большинстве сценариев вождения. Одномоторная версия предлагает отзывчивую управляемость, а задний привод повышает ее маневренность, делая вождение более приятным, чем у некоторых переднеприводных альтернатив.
Однако C40 не лишен недостатков. Наклонная крыша ухудшает заднее пространство для головы и грузового отсека, делая его менее просторным, чем XC40. Запас хода одномоторной версии, согласно EPA, составляет 297 миль, что вполне прилично, но не так много по сравнению с такими конкурентами, как Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. Скорость зарядки также средняя, при этом быстрое зарядное устройство DC разряжает батарею с 10% до 80% за 28 минут. Хотя этого достаточно для большинства пользователей, более быстрые варианты зарядки доступны в таких моделях, как Kia EV6 и Genesis GV60.
Читайте также о том, что продажи электрокаров и гибридов Volvo взлетают, несмотря на общий спад продаж.