Элегантный и комфортный, но для кого? Новый Volvo C40

Volvo C40 — стильный электрокар с ограниченной привлекательностью

Volvo C40 выделяется визуально привлекательным автомобилем с элегантным дизайном и комфортной ездой. По цене от 59 995 долларов за одномоторную модель Ultimate с увеличенным запасом хода он занимает место на современном рынке электромобилей класса люкс.

Комментировать
Поделиться:
Элегантный и комфортный, но для кого? Новый Volvo C40
Несмотря на стильный внешний вид и наличие необходимых технологий, место C40 в модельном ряду Volvo остается несколько неоднозначным, и трудно определить его целевую аудиторию. 


Этот купеобразный внедорожник является нишевым автомобилем с характеристиками, которые могут не сильно выделять его на фоне других моделей. Средний запас хода и возможности зарядки в сочетании с меньшим объемом грузового пространства по сравнению с XC40 Recharge еще больше сужают его привлекательность. Несмотря на утонченный и элегантный дизайн как внутри, так и снаружи, возникают вопросы о том, кто выберет эту модель вместо более практичных альтернатив.

Дизайн интерьера C40 повторяет ту же спортивную простоту, которая характерна для его экстерьера. Салон чистый и минималистичный, с высококлассными материалами и ориентированным на портрет 8,0-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели. Удивительно, что в этой модели стоимостью около 60 000 долларов установлены тканевые сиденья, но они дополняют общий комфорт автомобиля. Длинные поездки становятся легкими благодаря удачной форме сидений и продуманному дизайну интерьера.

Выбор технологий Volvo не менее прагматичен. C40 работает на встроенной системе Google, предлагая доступ к картам, голосовому помощнику и магазину Google Play. Apple CarPlay также доступен, а вот Android Auto заметно отсутствует, что может стать минусом для некоторых пользователей. Хотя информационно-развлекательная система работает плавно, она не получила значительных обновлений с момента своего появления в 2019 году, а время отклика сенсорного экрана могло бы быть улучшено.

2024-volvo-c40-recharge-review (1).jpg

С точки зрения производительности, C40 хорошо подходит для повседневной езды. Его батарея емкостью 78,0 киловатт-часов и установленный сзади электродвигатель генерируют 248 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, разгоняя автомобиль от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды. Несмотря на то, что это не самый быстрый автомобиль в своем классе, он показывает достойные результаты в большинстве сценариев вождения. Одномоторная версия предлагает отзывчивую управляемость, а задний привод повышает ее маневренность, делая вождение более приятным, чем у некоторых переднеприводных альтернатив.

Однако C40 не лишен недостатков. Наклонная крыша ухудшает заднее пространство для головы и грузового отсека, делая его менее просторным, чем XC40. Запас хода одномоторной версии, согласно EPA, составляет 297 миль, что вполне прилично, но не так много по сравнению с такими конкурентами, как Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. Скорость зарядки также средняя, при этом быстрое зарядное устройство DC разряжает батарею с 10% до 80% за 28 минут. Хотя этого достаточно для большинства пользователей, более быстрые варианты зарядки доступны в таких моделях, как Kia EV6 и Genesis GV60.

 Volvo C40 - это красиво оформленный, комфортабельный электрический внедорожник, который предлагает достойный запас хода и опыт вождения. Однако он сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке электромобилей, где соперники предлагают больший запас хода, более быструю зарядку и лучшую общую стоимость.

2024-volvo-c40-recharge-review (2).jpg

Читайте также о том, что продажи электрокаров и гибридов Volvo взлетают, несмотря на общий спад продаж.
11 Сентября, 2024 г.

Под капотом Jeep может вспыхнуть огонь — расследование затрагивает сотни тысяч автомобилей

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) недавно начала тщательное расследование в отношении моделей Jeep Wrangler и Gladiator с 2021 по 2023 модельные годы. Эти действия были предприняты после появления многочисленных сообщений о пожарах, возникающих в моторных отсеках этих автомобилей.

Тревожный характер этих инцидентов вызвал озабоченность, что побудило NHTSA предпринять немедленные шаги по углубленному изучению проблемы.  В настоящее время в рамках этого расследования проверяется в общей сложности 781 459 автомобилей. Одним из наиболее тревожных аспектов зарегистрированных пожаров является то, что они часто происходили при полностью выключенном зажигании. В некоторых случаях речь идет об автомобилях с относительно небольшим пробегом. Возникновение подобных опасных ситуаций в относительно новых автомобилях добавляет дополнительный уровень беспокойства, позволяя предположить, что проблема не ограничивается старыми автомобилями с большим пробегом, а может затрагивать и более новые модели. Управление по расследованию дефектов NHTSA (ODI) официально зарегистрировало девять сообщений о пожарах, связанных с этими моделями Jeep. Кроме того, есть одно документально подтвержденное сообщение о травме, связанной с этими инцидентами. NHTSA усердно работает над выявлением причин и масштабов потенциального дефекта. Один из ключевых выводов, сделанных в ходе расследования, заключается в том, что многие возгорания, по-видимому, происходят из разъема насоса гидроусилителя руля, расположенного в передней части автомобиля со стороны пассажира. Это место часто упоминалось в отчетах, представленных в ODI, что указывает на возможный общий фактор, способствующий возникновению пожаров.   Постоянное упоминание этой детали в нескольких случаях только усилило внимание следствия к этому конкретному месту.  В настоящее время ODI все еще находится на стадии предварительной оценки. Цель этого этапа расследования - определить общий масштаб, причины и частоту пожаров. Однако на данный момент официального отзыва пострадавших автомобилей не было. Fiat Chrysler Automobiles (FCA), автопроизводитель, ответственный за данные модели Jeep, по сообщениям, полностью сотрудничает с NHTSA в ходе расследования. Одна из важных деталей заключается в том, что несколько пожаров произошли в автомобилях с очень небольшим пробегом. В частности, некоторые из этих пожаров произошли в джипах с пробегом всего 1 758 и 1 900 миль на одометре. Это говорит о том, что проблема может быть связана не только с сильно подержанными или старыми автомобилями, что ставит под сомнение безопасность даже новых моделей. Это расследование в отношении моделей Jeep Wrangler и Gladiator произошло вскоре после другого крупного отзыва, проведенного компанией Fiat Chrysler Automobiles, который затронул 1,2 миллиона пикапов Ram. Отзыв был связан с потенциальными дефектами в системе контроля устойчивости. Читайте также о том, что Lucid представит доступный электрокроссовер за 50 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+