Под капотом Jeep может вспыхнуть огонь — расследование затрагивает сотни тысяч автомобилей
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) недавно начала тщательное расследование в отношении моделей Jeep Wrangler и Gladiator с 2021 по 2023 модельные годы. Эти действия были предприняты после появления многочисленных сообщений о пожарах, возникающих в моторных отсеках этих автомобилей.
Тревожный характер этих инцидентов вызвал озабоченность, что побудило NHTSA предпринять немедленные шаги по углубленному изучению проблемы.
В настоящее время в рамках этого расследования проверяется в общей сложности 781 459 автомобилей. Одним из наиболее тревожных аспектов зарегистрированных пожаров является то, что они часто происходили при полностью выключенном зажигании.
В некоторых случаях речь идет об автомобилях с относительно небольшим пробегом. Возникновение подобных опасных ситуаций в относительно новых автомобилях добавляет дополнительный уровень беспокойства, позволяя предположить, что проблема не ограничивается старыми автомобилями с большим пробегом, а может затрагивать и более новые модели.
Управление по расследованию дефектов NHTSA (ODI) официально зарегистрировало девять сообщений о пожарах, связанных с этими моделями Jeep. Кроме того, есть одно документально подтвержденное сообщение о травме, связанной с этими инцидентами. NHTSA усердно работает над выявлением причин и масштабов потенциального дефекта.
Один из ключевых выводов, сделанных в ходе расследования, заключается в том, что многие возгорания, по-видимому, происходят из разъема насоса гидроусилителя руля, расположенного в передней части автомобиля со стороны пассажира. Это место часто упоминалось в отчетах, представленных в ODI, что указывает на возможный общий фактор, способствующий возникновению пожаров.
В настоящее время ODI все еще находится на стадии предварительной оценки. Цель этого этапа расследования - определить общий масштаб, причины и частоту пожаров. Однако на данный момент официального отзыва пострадавших автомобилей не было. Fiat Chrysler Automobiles (FCA), автопроизводитель, ответственный за данные модели Jeep, по сообщениям, полностью сотрудничает с NHTSA в ходе расследования.
Одна из важных деталей заключается в том, что несколько пожаров произошли в автомобилях с очень небольшим пробегом. В частности, некоторые из этих пожаров произошли в джипах с пробегом всего 1 758 и 1 900 миль на одометре. Это говорит о том, что проблема может быть связана не только с сильно подержанными или старыми автомобилями, что ставит под сомнение безопасность даже новых моделей.
Это расследование в отношении моделей Jeep Wrangler и Gladiator произошло вскоре после другого крупного отзыва, проведенного компанией Fiat Chrysler Automobiles, который затронул 1,2 миллиона пикапов Ram. Отзыв был связан с потенциальными дефектами в системе контроля устойчивости.
Читайте также о том, что Lucid представит доступный электрокроссовер за 50 000 долларов.
По теме
В настоящее время в рамках этого расследования проверяется в общей сложности 781 459 автомобилей. Одним из наиболее тревожных аспектов зарегистрированных пожаров является то, что они часто происходили при полностью выключенном зажигании.
В некоторых случаях речь идет об автомобилях с относительно небольшим пробегом. Возникновение подобных опасных ситуаций в относительно новых автомобилях добавляет дополнительный уровень беспокойства, позволяя предположить, что проблема не ограничивается старыми автомобилями с большим пробегом, а может затрагивать и более новые модели.
Управление по расследованию дефектов NHTSA (ODI) официально зарегистрировало девять сообщений о пожарах, связанных с этими моделями Jeep. Кроме того, есть одно документально подтвержденное сообщение о травме, связанной с этими инцидентами. NHTSA усердно работает над выявлением причин и масштабов потенциального дефекта.
Один из ключевых выводов, сделанных в ходе расследования, заключается в том, что многие возгорания, по-видимому, происходят из разъема насоса гидроусилителя руля, расположенного в передней части автомобиля со стороны пассажира. Это место часто упоминалось в отчетах, представленных в ODI, что указывает на возможный общий фактор, способствующий возникновению пожаров.
Постоянное упоминание этой детали в нескольких случаях только усилило внимание следствия к этому конкретному месту.
В настоящее время ODI все еще находится на стадии предварительной оценки. Цель этого этапа расследования - определить общий масштаб, причины и частоту пожаров. Однако на данный момент официального отзыва пострадавших автомобилей не было. Fiat Chrysler Automobiles (FCA), автопроизводитель, ответственный за данные модели Jeep, по сообщениям, полностью сотрудничает с NHTSA в ходе расследования.
Одна из важных деталей заключается в том, что несколько пожаров произошли в автомобилях с очень небольшим пробегом. В частности, некоторые из этих пожаров произошли в джипах с пробегом всего 1 758 и 1 900 миль на одометре. Это говорит о том, что проблема может быть связана не только с сильно подержанными или старыми автомобилями, что ставит под сомнение безопасность даже новых моделей.
Это расследование в отношении моделей Jeep Wrangler и Gladiator произошло вскоре после другого крупного отзыва, проведенного компанией Fiat Chrysler Automobiles, который затронул 1,2 миллиона пикапов Ram. Отзыв был связан с потенциальными дефектами в системе контроля устойчивости.
Читайте также о том, что Lucid представит доступный электрокроссовер за 50 000 долларов.