Италия против запрета ЕС на двигатели внутреннего сгорания

По мнению политиков, быстрый переход на электромобили может быть губительным

Италия официально выступила против предложения Европейского союза о полном запрете на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Представитель итальянского правительства назвал данную инициативу «абсурдной».

Комментировать
Поделиться:
Италия против запрета ЕС на двигатели внутреннего сгорания
Италия, известная своими автомобильными брендами, такими как Ferrari, Lamborghini и Maserati, считает, что принятие закона о запрете на двигатели внутреннего сгорания ущемит интересы местных производителей и приведет к потере рабочих мест.

Представители итальянского правительства также обратили внимание на то, что переход к электрическим автомобилям требует значительных инвестиций в инфраструктуру и развитие технологий, которые многие страны, включая Италию, пока не готовы осуществить.


Однако, несмотря на протесты со стороны Италии, многие экологические организации и эксперты призывают к постепенному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания во имя борьбы с изменением климата и улучшения качества воздуха.

По данным статистики, автомобильный сектор является одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды из-за выбросов углекислого газа и других вредных веществ. Поэтому многие страны стремятся перейти на экологически чистые альтернативы, такие как электромобили.

Споры вокруг запрета на двигатели внутреннего сгорания отражают сложность ситуации, когда необходимо балансировать экономические интересы и заботу об окружающей среде.

Не так давно, наше издание писало о том, что половина владельцев электромобилей «переходят обратно» на ДВС. Существует мнение, что многие владельцы электромобилей в итоге возвращаются к автомобилям с ДВС из-за различных проблем и неудобств. Это мнение подтверждается последним исследованием западных СМИ.

Электромобили от Tesla и Geely для ЕС снова будут сильно дешевле, чем для России

Сообщается, что тарифная ставка Tesla была снижена с 9 до 7,8 процента, а Geely — с 19,3 до 18,8 процента, но Китай заявляет, что готов работать с Европейским союзом, чтобы найти решение, которое устроит обе стороны.

Сообщается, что тарифная ставка Tesla была снижена с 9 до 7,8 процента, а Geely — с 19,3 до 18,8 процента, но Китай заявляет, что готов работать с Европейским союзом, чтобы найти решение, которое устроит обе стороны Китайские чиновники говорят, что они хотят встретиться со своими европейскими коллегами, чтобы найти решение торгового спора, с которым обе стороны могут согласиться. Сообщается, что ЕС проводит второй раунд пересмотра тарифов на автомобили, импортируемые из Китая, и эти изменения являются небольшими хорошими новостями для Tesla и Geely. Но китайские чиновники говорят, что хотят встретиться со своими европейскими коллегами, чтобы обсудить новую сделку, которую могут поддержать обе стороны. Ставка тарифа Tesla была снижена с 9 процентов до 7,8 процента, первоначально она составляла 20,8 процента, пока ЕС не изменил ее в прошлом месяце после апелляции американского автопроизводителя, сообщает Reuters. После дальнейшего расследования по этому поводу ЕС решил, что Tesla не получила столько помощи от китайского государства, как некоторые другие автопроизводители, хотя она и выиграла от скидок на аккумуляторы. Reuters не уточнил причину последнего снижения тарифов, заявив лишь, что решение было принято на основе новой информации, предоставленной компаниями. Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar будет производить только электромобили. В чем будет их главная особенность. Реконструкция компании Jaguar будет начинаться с четырехдверного электрического автомобиля GT с запасом хода до 500 километров. Управляющий директор Jaguar объявил о планах представить новую концепцию в конце этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+