Автоэксперт Тимашов назвал пять самых опасных звуков в современном автомобиле

Топ-5 звуков в авто при которых нужно ехать на СТО или вызвать эвакуатор

Директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов в разговоре с «Российской газетой» перечислил звуки в машине, чье появление должно насторожить автовладельца.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Тимашов назвал пять самых опасных звуков в современном автомобиле
Эксперт Роман Тимашов ответил, какие звуки в автомобиле можно считать опасными.

Так, насторожить должен стук в ДВС на холодном и прогретом двигателе. Его могут провоцировать изношенные коленчатый вал или поршневая группа. Если вместе с посторонним звуком мигает красная лейка (предупреждение о низком давлении масла), то мотор нужно сразу заглушить. Дальше машина поедет уже на эвакуаторе.

Рев трансмиссии при ускорении тоже повод обратиться в автосервис. Как и скрип или скрежет тормозных механизмов - это прямой намек на износившиеся тормозные накладки 

Щелчки при движении с вывернутыми колесами возникают, когда разрушается ШРУС. А стучащая подвеска, даже на минимальных неровностях, говорит об износе шаровых опор, стоек или втулок стабилизатора.

При появлении этих звуков машину лучше доставить в автосервис. Если посторонний шум усиливается при наборе скорости или маневрах, лучше прекратить движение и вызвать эвакуатор.

Как превентивная мера появления посторонних звуков - внимательный осмотр машины перед поездкой: состояние покрышек, отсутствие масляных подтеков и прочее.



Ранее наш портал рассказывал, что делают с автомобилями, которые не получилось продать в автосалоне.
10 Сентября, 2024 г.

«No Limits»: В России запустят сборку крутых внедорожных пикапов JAC Hunter PHEV

В России хотят наладить выпуск внедорожника JAC Hunter PHEV, делится инсайдерской информацией Telegram-канал No Limits.

Компания Sollers на роль восточного  партнёра выбрала китайского автогиганта JAC. Так что существует вероятность в 99%, что российский автопроизводитель локализует пикап Hunter PHEV. Это так называемый подзаряжаемый гибрид, где в составе силовой установки числится 2-литровый 231-сильный бензиновый двигатель TGDI. Также имеется 184-сильный электромотор, встроенный в коробку передач, как на гибридных моделях Toyota. Дополняет всю эту систему 110-киловаттный (150 л.с.) генератор, подзаряжающий АКБ.  Гибридный JAC Hunter на 200 килограммов тяжелее классического бензинового пикапа. А его клиренс снижается с 21 сантиметра до 20-ти. Заявленная грузоподъемность - 1200 килограммов. На разгон до сотни гибрид тратит шесть секунд. Средний расход топлива на уровне 7,5 литра. Это по информации от автопроизводителя. Тут нужно дождаться отзывов от автовладельцев с реальными цифрами расхода. Ранее наш портал рассказывал, что Sollers хочет дополнить свой модельный ряд современными и экономичными гибридами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+