«No Limits»: В России запустят сборку крутых внедорожных пикапов JAC Hunter PHEV
В России хотят наладить выпуск внедорожника JAC Hunter PHEV, делится инсайдерской информацией Telegram-канал No Limits.
Компания Sollers на роль восточного партнёра выбрала китайского автогиганта JAC. Так что существует вероятность в 99%, что российский автопроизводитель локализует пикап Hunter PHEV.
Это так называемый подзаряжаемый гибрид, где в составе силовой установки числится 2-литровый 231-сильный бензиновый двигатель TGDI. Также имеется 184-сильный электромотор, встроенный в коробку передач, как на гибридных моделях Toyota. Дополняет всю эту систему 110-киловаттный (150 л.с.) генератор, подзаряжающий АКБ.
Гибридный JAC Hunter на 200 килограммов тяжелее классического бензинового пикапа. А его клиренс снижается с 21 сантиметра до 20-ти. Заявленная грузоподъемность - 1200 килограммов. На разгон до сотни гибрид тратит шесть секунд.
Ранее наш портал рассказывал, что Sollers хочет дополнить свой модельный ряд современными и экономичными гибридами.
По теме
Это так называемый подзаряжаемый гибрид, где в составе силовой установки числится 2-литровый 231-сильный бензиновый двигатель TGDI. Также имеется 184-сильный электромотор, встроенный в коробку передач, как на гибридных моделях Toyota. Дополняет всю эту систему 110-киловаттный (150 л.с.) генератор, подзаряжающий АКБ.
Гибридный JAC Hunter на 200 килограммов тяжелее классического бензинового пикапа. А его клиренс снижается с 21 сантиметра до 20-ти. Заявленная грузоподъемность - 1200 килограммов. На разгон до сотни гибрид тратит шесть секунд.
Средний расход топлива на уровне 7,5 литра. Это по информации от автопроизводителя. Тут нужно дождаться отзывов от автовладельцев с реальными цифрами расхода.
Ранее наш портал рассказывал, что Sollers хочет дополнить свой модельный ряд современными и экономичными гибридами.