«No Limits»: В России запустят сборку крутых внедорожных пикапов JAC Hunter PHEV

Sollers локализует выпуск гибридного пикапа JAC Hunter

В России хотят наладить выпуск внедорожника JAC Hunter PHEV, делится инсайдерской информацией Telegram-канал No Limits.

Комментировать
Поделиться:
«No Limits»: В России запустят сборку  крутых внедорожных пикапов JAC Hunter PHEV
Компания Sollers на роль восточного  партнёра выбрала китайского автогиганта JAC. Так что существует вероятность в 99%, что российский автопроизводитель локализует пикап Hunter PHEV.

Это так называемый подзаряжаемый гибрид, где в составе силовой установки числится 2-литровый 231-сильный бензиновый двигатель TGDI. Также имеется 184-сильный электромотор, встроенный в коробку передач, как на гибридных моделях Toyota. Дополняет всю эту систему 110-киловаттный (150 л.с.) генератор, подзаряжающий АКБ. 

Гибридный JAC Hunter на 200 килограммов тяжелее классического бензинового пикапа. А его клиренс снижается с 21 сантиметра до 20-ти. Заявленная грузоподъемность - 1200 килограммов. На разгон до сотни гибрид тратит шесть секунд.

Средний расход топлива на уровне 7,5 литра. Это по информации от автопроизводителя. Тут нужно дождаться отзывов от автовладельцев с реальными цифрами расхода.



Ранее наш портал рассказывал, что Sollers хочет дополнить свой модельный ряд современными и экономичными гибридами. 
10 Сентября, 2024 г.

Volvo понимает, почему потребители ненавидят подписки на автомобильные опции

Компания Volvo прекрасно понимает неприятие потребителями услуг, основанных на подписке, особенно тех, которые, как кажется, взимают дополнительную плату за уже имеющиеся в автомобиле функции. Андерс Белл, директор по технологиям Volvo, выразил это мнение во время недавнего круглого стола для СМИ, подчеркнув, что компания с осторожностью относится к внедрению моделей подписки.

Белл подчеркнул, что хотя некоторые услуги по подписке приемлемы для потребителей - например, те, которые предоставляют постоянные преимущества и покрывают периодические расходы, - существует четкая граница, когда речь идет о взимании платы за функции, привязанные к аппаратному обеспечению, уже установленному в автомобиле.  Комментарии Белла отражают более широкую тенденцию в отрасли, когда автопроизводители борются с реакцией на услуги по подписке. Например, компания BMW подверглась серьезной критике за попытку монетизировать такие функции, как подогрев сидений, с помощью подписки, несмотря на то, что необходимое оборудование уже было установлено в ее автомобилях. Этот шаг вызвал значительное возмущение потребителей и заставил BMW отказаться от предложения подписки. Аналогичным образом, попытка BMW взимать плату за Apple CarPlay также вызвала негативную реакцию и впоследствии была отменена. В отличие от них, Volvo, похоже, извлекает уроки из этих промахов. Компания осознает, что потребители более охотно платят за услуги, которые требуют постоянных затрат, например, за данные о дорожной обстановке в реальном времени для навигационных систем. Такой тип подписки соответствует модели, при которой автопроизводитель несет постоянные расходы, что делает его более приемлемым для потребителей. Tesla и Rivian также экспериментировали с моделями подписки, но с разной степенью одобрения потребителей. Tesla предлагает обновление аккумуляторов и возможности полного автономного вождения по подписке или единовременно. Rivian ввела подписку на такие функции, как потоковые сервисы и данные, хотя это также подверглось критике. General Motors требует подписку на Super Cruise после первоначального пробного периода, что добавляет еще один слой к продолжающимся дебатам о подписных сервисах в автомобильной промышленности.  Стратегия Volvo в будущем будет заключаться в том, чтобы избежать ловушек, с которыми столкнулись другие компании, и в то же время использовать успешные модели подписки. Компания прекрасно понимает, что, несмотря на привлекательность высокодоходных опций, существует предел терпимости потребителей к тому, что они воспринимают как ненужные или эксплуататорские расходы. Стоит также отметить, продажи электрокаров и гибридов Volvo взлетают, несмотря на общий спад продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+