«Очень сомневаюсь»: Мантуров высказался о возможности возвращения западных автобрендов в РФ

Мантуров прогнозирует, что ушедшие из РФ автобренды вряд ли смогут вернуться

Иностранные автопроизводители, которые решили прекратить бизнес в России, оставили за собой право вернуться в течение шести лет. Только вот будут ли перспективы у такого камбэка.

Комментировать
Поделиться:
«Очень сомневаюсь»: Мантуров высказался о возможности возвращения западных автобрендов в РФ
Иностранные автомобильные компании, ушедшие в 2022 году с российского авторынка, перед разрывом партнерских отношений с нашей страной заключили опционы.

Только вот шанс на их возвращение мал, такой точкой зрения поделился первый вице-премьер России Денис Мантуров в разговоре с газетой «Ведомости». В теории зарубежные автопроизводители могут возобновить бизнес в России в течение шести лет.

По словам Мантурова, многие компании продолжают обслуживать оборудование заводов, а также говорят о своем желании вернуться.

Представители автопрома тогда повели себя более категорично. Как отметил Мантуров, «сбежали, хлопнув дверью». По этой причине он сомневается, что автопроизводители смогут вернуться, даже несмотря на имеющиеся опционы.



Ранее стало известно, что автомобили из Китая в Россию стали доставлять в контейнерах нового типа - это быстрее и дешевле для дилеров и покупателей. 
10 Сентября, 2024 г.

Hoonigan подал заявление о банкротстве по главе 11 и стремится к реструктуризации долга

Компания Hoonigan недавно подала заявление о защите от банкротства по главе 11, стремясь в судебном порядке реорганизовать свою финансовую структуру и решить проблему значительного долга в размере 1,2 миллиарда долларов. Этот юридический маневр, осуществленный в штате Делавэр, направлен на содействие комплексному процессу реструктуризации и одновременно на защиту компании от действий кредиторов.

План реструктуризации Hoonigan разработан с четкой целью: облегчить значительную задолженность и стабилизировать бизнес-операции. В рамках этого плана компания намерена выйти из банкротства в течение ближайших двух месяцев под контролем своих существующих кредиторов.  Одновременно со снижением долговой нагрузки компания Hoonigan стремится привлечь новый капитал в размере около 570 миллионов долларов США в рамках соглашения о поддержке реструктуризации (RSA). Это соглашение было заключено с широкой группой держателей долгов, которые, как ожидается, поддержат финансовое оздоровление и операционную реструктуризацию компании. Финансовые проблемы компании возникли после периода быстрого роста и расширения. В октябре 2023 года компания Hoonigan провела ребрендинг под названием Wheel Pros, LLC, после слияния, которое произошло в сентябре 2021 года. Это слияние было частью более широкой тенденции поглощений и роста в период после пандемии. До слияния с Hoonigan компания Wheel Pros была приобретена Clearlake Capital в апреле 2018 года. В период с 2018 по 2020 год компания начала серию приобретений, включая покупку двух производственных мощностей в США на общую сумму 12 миллионов долларов. Однако эти предприятия оказались финансово нежизнеспособными, что привело к продаже одного из них в конце 2021 года и закрытию второго в начале 2023 года.  Стратегия расширения компании Hoonigan, как и многих других компаний во время пандемии, столкнулась с серьезными проблемами, вызванными сбоями в цепочке поставок и ростом процентных ставок. Кроме того, стоимость важнейших материалов, таких как алюминий, удвоилась в период с 2020 по 2022 год, что усугубило финансовые трудности компании.  Несмотря на значительный рост выручки с 844 миллионов долларов в 2019 году до 1,5 миллиарда долларов в 2022 году, в 2023 году компания Hoonigan столкнулась с резким падением доходов, не оправдав прогнозов по прибыли. В настоящее время усилия компании по реструктуризации направлены на стабилизацию баланса и поддержание бизнес-операций без негативного влияния на сотрудников, клиентов, продавцов и поставщиков. Результаты этих усилий в конечном итоге определит суд, контролирующий процедуру банкротства. Стоит также отметить, немногим ранее стало известно о том, что Hoonigan запускает петицию, чтобы сделать 3 апреля днем памяти Кена Блока.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+