Hoonigan подал заявление о банкротстве по главе 11 и стремится к реструктуризации долга

Hoonigan подал на банкротство для реструктуризации долга в 1,2 млрд долларов

Компания Hoonigan недавно подала заявление о защите от банкротства по главе 11, стремясь в судебном порядке реорганизовать свою финансовую структуру и решить проблему значительного долга в размере 1,2 миллиарда долларов. Этот юридический маневр, осуществленный в штате Делавэр, направлен на содействие комплексному процессу реструктуризации и одновременно на защиту компании от действий кредиторов.

Комментировать
Поделиться:
Hoonigan подал заявление о банкротстве по главе 11 и стремится к реструктуризации долга
План реструктуризации Hoonigan разработан с четкой целью: облегчить значительную задолженность и стабилизировать бизнес-операции. В рамках этого плана компания намерена выйти из банкротства в течение ближайших двух месяцев под контролем своих существующих кредиторов. 


Одновременно со снижением долговой нагрузки компания Hoonigan стремится привлечь новый капитал в размере около 570 миллионов долларов США в рамках соглашения о поддержке реструктуризации (RSA). Это соглашение было заключено с широкой группой держателей долгов, которые, как ожидается, поддержат финансовое оздоровление и операционную реструктуризацию компании.

Финансовые проблемы компании возникли после периода быстрого роста и расширения. В октябре 2023 года компания Hoonigan провела ребрендинг под названием Wheel Pros, LLC, после слияния, которое произошло в сентябре 2021 года. Это слияние было частью более широкой тенденции поглощений и роста в период после пандемии.

До слияния с Hoonigan компания Wheel Pros была приобретена Clearlake Capital в апреле 2018 года. В период с 2018 по 2020 год компания начала серию приобретений, включая покупку двух производственных мощностей в США на общую сумму 12 миллионов долларов. Однако эти предприятия оказались финансово нежизнеспособными, что привело к продаже одного из них в конце 2021 года и закрытию второго в начале 2023 года.

 Стратегия расширения компании Hoonigan, как и многих других компаний во время пандемии, столкнулась с серьезными проблемами, вызванными сбоями в цепочке поставок и ростом процентных ставок. Кроме того, стоимость важнейших материалов, таких как алюминий, удвоилась в период с 2020 по 2022 год, что усугубило финансовые трудности компании. 

hoonigan-bankruptcy.jpg

Несмотря на значительный рост выручки с 844 миллионов долларов в 2019 году до 1,5 миллиарда долларов в 2022 году, в 2023 году компания Hoonigan столкнулась с резким падением доходов, не оправдав прогнозов по прибыли.

В настоящее время усилия компании по реструктуризации направлены на стабилизацию баланса и поддержание бизнес-операций без негативного влияния на сотрудников, клиентов, продавцов и поставщиков. Результаты этих усилий в конечном итоге определит суд, контролирующий процедуру банкротства.


Стоит также отметить, немногим ранее стало известно о том, что Hoonigan запускает петицию, чтобы сделать 3 апреля днем памяти Кена Блока.
10 Сентября, 2024 г.

АиФ: В Кузбасс напрямую доставили китайские авто по новой технологии

В Кемеровскую область из Китая прибыла партия машин по новой технологии. Автомобили везли в контейнерах типа open-top - напрямую из КНР в открытом подвижном составе. Это первый подобный опыт.

Партию из четырёх автомобилей, прибывших из КНР, выгрузили в Кемеровской области. Обычно такие машины перевозят в специальных контейнерах. Однако с этим транспортом поступили иначе. Для транспортировки выбрали  контейнеры типа open-top, что намного удобнее. Для выгрузки и загрузки в этом случае не нужна платформа, передает «АиФ. Кузбас». Груз от воздействия внешних факторов защищает плотный тент. А ещё возить машины таким способом выгодно - их можно оставить на таможенном складе ОАО «РЖД» без уплаты ввозных пошлин и налогов до момента продажи. Первая доставка в новых контейнерах положила начало новой логистической цепочке. Машины из Китая станут напрямую отправлять дилерам. Это экономит время и деньги. Ранее стало известно, что новейший электрокар Zeekr 7X за 3 млн рублей доступен для предзаказа в Китае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+