Секретов нет: что делают с машинами, которые не получилось продать в автосалоне

Нераспроданные авто дилеры в РФ отправляют на аукционы

Желание дилеров как можно быстрее продать свежую партию машин, чтобы заработать и освободить место для новой, понятно. Но куда попадают автомобили, покупателей до которых не нашлось.

Комментировать
Поделиться:
Секретов нет: что делают с машинами, которые не получилось продать в автосалоне
Ситуация, когда автомобиль остался без хозяина, для российских дилеров довольно нетипичная. Автосалоны заранее просчитывают, сколько машин им нужно на реализацию. Исходя из этого и формируют запрос автопроизводителю. Но что происходит, если автомобиль никто не берет и он просто занимает место?

Сперва дилер попробует сделать неактуальный автомобиль привлекательнее за счет акций - более выгодный кредит, расширенная гарантия и прочее. Если это не сработает, машину могут выставить на аукцион, где ее купит, например, другой дилер. Или компания, сдающая авто в аренду.

В некоторых случаях машину, которая никому не приглянулась у нас, могут отправить за границу, где есть спрос на данную модель. 

Ещё один путь для нераспроданных автомобилей - служба в такси. Если ни один из этих вариантов не подошел, машину отправляют на спецстоянку. Здесь «законсервированный» транспорт будет ждать продажи или экспорта, пишет автор IXBT.com.



Ранее наш портал рассказывал, автомобиль с какими неисправностями лучше сразу продать. Советами делился опытный перекупщик. 

Jaguar будет производить только электромобили. В чем будет их главная особенность

Реконструкция компании Jaguar будет начинаться с четырехдверного электрического автомобиля GT с запасом хода до 500 километров. Управляющий директор Jaguar объявил о планах представить новую концепцию в конце этого года.

Jaguar, как мы его знаем, вот-вот перестанет существовать, поскольку компания разворачивается, чтобы стать чисто электрическим, «суперлюксовым» брендом, выходя на территорию таких марок, как Bentley. Это смелая затея, поскольку существующие модели будут постепенно сняты с производства. Это звучит как рецепт катастрофы, но Jaguar считает, что это лучшая стратегия для будущего.  Как недавно объяснил Top Gear управляющий директор Роудон Гловер, бренд находится на «перепутье» и должен «подняться из [массового] премиум-пространства». Не секрет, что Jaguar с трудом конкурировал с немецкими конкурентами, и цифры были довольно мрачными. Продажи в США падали каждый год с 2019 года, а в прошлом году компания продала в Америке всего 8348 автомобилей. Ситуация в Европе не намного лучше, поскольку продажи упали с 84 219 единиц в 2018 году до 23 923 единиц в 2022 году. Эти цифры, скорее всего, резко упадут, когда компания начнет свою «прорывную полосу», которая отделит текущую эпоху от новой. В это время автопроизводитель будет полагаться на F-Pace, и дилерам нечего будет продавать ожидается, что некоторые из них сдадутся. Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar прекращает продажи спортивного F-Type. Этот F-Type отдает дань уважения E-Type благодаря специальной окраске и индивидуальному кожаному салону. Экстерьер выполнен в цвете Giola Green с черным мягким верхом, а салон выполнен из коричневой кожи Windsor. Последний E-type 1974 года имел точно такую же конфигурацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+