Почему власти США хотят радикально изменить внешний вид грузовиков и внедорожников

NHTSA считает неприемлемым внешний вид современных грузовиков и внедорожников

Американское Управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) рассмотрев данные о дорожных происшествиях, пришло к выводу, что грузовики и внедорожники чаще становятся участниками аварий из-за своего внешнего вида.

Комментировать
Поделиться:
Почему власти США хотят радикально изменить внешний вид грузовиков и внедорожников
Одним из предложений NHTSA является изменение формы передней части грузовиков и внедорожников. Строение кузова и внешние элементы будут изменены таким образом, чтобы уменьшить риск травмирования пешеходов и велосипедистов в случае столкновения. Бамперы, капоты и фары будут доработаны по такому принципу, чтобы смягчить удар и уменьшить травмы.



Кроме того, NHTSA предлагает внести изменения в узнаваемость грузовиков и внедорожников на дороге.  

Будут разработаны новые стандарты для применения ярких цветов, световых сигналов и отражателей, которые сделают транспортные средства более заметными в условиях плохой видимости.


Также NHTSA рассматривает вопрос об установке дополнительных систем безопасности на грузовики и внедорожники, таких как системы предупреждения о столкновении и автоматическое торможение. Эти технологии позволят снизить количество аварий и повысить общую безопасность на дорогах.

Однако не все согласны с предложениями NHTSA. Некоторые производители автомобилей выразили опасения относительно того, что изменения в дизайне могут негативно сказаться на продажах. Тем не менее, для большинства потребителей безопасность и комфорт являются приоритетными, поэтому изменения, предлагаемые NHTSA, быть встречены с критикой. 

Не так давно, наше издание писало о том, что производитель ZF представил новую конструкцию подушки безопасности. Компания ZF, один из ведущих мировых производителей автомобильных компонентов, представила новую концепцию подушки безопасности, которая имеет потенциал навсегда изменить рулевые колеса и повысить уровень безопасности в автомобилях.

Это самая мощная версия внедорожника Dodge Durango. Чем она интересна

Американская компания Dodge представила новую специальную версию популярного внедорожника Durango - Hellcat Special Edition. Машина оснащена мощным двигателем и имеет ряд изменений в своей конструкции.

Американская компания Dodge представила новую специальную версию популярного внедорожника Durango - Hellcat Special Edition. Этот автомобиль стал настоящим прорывом в мире мощных кроссоверов, так как он оснащен самым мощным двигателем в своем классе - 6,2-литровым V8 HEMI Hellcat, который развивает невероятную мощность в 710 лошадиных сил. С такими показателями Durango Hellcat способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, что делает его одним из самых быстрых кроссоверов в мире. Новая Special Edition отличается не только мощным двигателем, но и специальным дизайном и улучшенной комплектацией.  Внешне автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно благодаря специальным элементам декора, уникальным дизайнерским решениям и эксклюзивным колесным дискам. В салоне Durango Hellcat Special Edition установлены эргономичные и комфортные спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а также передовая мультимедийная система и передовые технологии безопасности. Одним из ключевых преимуществ Dodge Durango Hellcat Special Edition является его уникальная комбинация мощности, комфорта и практичности. Этот автомобиль идеально подходит как для повседневной езды по городу, так и для экстремальных поездок за город, на природу или на трассу. Благодаря своим внушительным характеристикам Durango Hellcat Special Edition гарантирует непревзойденные ощущения от вождения и комфорт в любых условиях. Не так давно, наше издание писало о том, что начались продажи нового седана Dodge Attitude 2025 года. Седан — это переименованный GAC / Trumpchi Empow, который оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 168 л. с. Цены начинаются от 399 900 мексиканских песо или 1 907 688 руб., что значительно выше, чем у его предшественника на базе Mitsubishi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+