На тестах замечен прототип электрического универсала Audi RS6 E-Tron Avant
Полностью электрический RS6 E-tron будет доступен в кузовах Sportback и Avant, в отличие от универсала RS7 с двигателем внутреннего сгорания. Флагман линейки A6 E-tron имеет более агрессивный обвес.
Audi RS6 готов вступить в эру исключительно электромобилей, поскольку версия с двигателем внутреннего сгорания переименовывается в RS7. Ожидается, что совершенно новый RS6 E-tron дебютирует в следующем году, но фотографы-шпионы только что заметили закамуфлированный прототип версии Avant, демонстрирующий свой специфичный для RS обвес.
Более практичная версия RS6 E-Tron разделяет более спортивные передний и задний бамперы со Sportback, отличая флагманские модели Audi Sport от остальной линейки A6 E-Tron. Основные моменты включают специфические для RS воздухозаборники спереди и увеличенный диффузор сзади.
Неясно, имеет ли версия RS более широкие крылья, чем обычный A6 E-tron Avant, но, скорее всего, она будет поставляться с более широкой колеей, большими колесами и шинами. Также можно с уверенностью предположить, что RS6 E-tron будет ездить на более низкой и спортивной подвеске и иметь более крупные тормоза.
Не так давно, наше издание писало о том, что изменилось в седане Audi A3 2025 модельного года. Переднеприводный A3 исчезнет в 2025 году, поэтому компактный роскошный седан теперь будет доступен только с полным приводом Quattro. Он по-прежнему имеет турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель, но теперь он выдает крутящего момета.
Первое шпионское появление Audi RS6 E-tron Avant произошло через пять месяцев после того, как мы впервые увидели прототипы эквивалентного Sportback.
По теме
Более практичная версия RS6 E-Tron разделяет более спортивные передний и задний бамперы со Sportback, отличая флагманские модели Audi Sport от остальной линейки A6 E-Tron. Основные моменты включают специфические для RS воздухозаборники спереди и увеличенный диффузор сзади.
Неясно, имеет ли версия RS более широкие крылья, чем обычный A6 E-tron Avant, но, скорее всего, она будет поставляться с более широкой колеей, большими колесами и шинами. Также можно с уверенностью предположить, что RS6 E-tron будет ездить на более низкой и спортивной подвеске и иметь более крупные тормоза.
Не так давно, наше издание писало о том, что изменилось в седане Audi A3 2025 модельного года. Переднеприводный A3 исчезнет в 2025 году, поэтому компактный роскошный седан теперь будет доступен только с полным приводом Quattro. Он по-прежнему имеет турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель, но теперь он выдает крутящего момета.