Новый «КАМАЗ» для региональных перевозок запущен в производство

КАМАЗ начал производство модели 54902

КАМАЗ официально запустил производство нового варианта серии K5, специально разработанного для региональных перевозок. Новейшее дополнение к серии, полуприцеп 54902, отличается от более ранней версии 54901 несколькими ключевыми отличиями.

Комментировать
Поделиться:
Новый «КАМАЗ» для региональных перевозок запущен в производство
В частности, модель 54902 имеет более низкую крышу, что выгодно отличает ее от предшественника. Кроме того, в кабине этой модели имеется только одно спальное место, что отражает ее адаптацию для коротких поездок, где расширенные возможности для отдыха могут быть не столь важны. 


Что касается размеров, то кабина грузовика 54902 уменьшилась до 2300 мм в ширину по сравнению с 2500 мм у предыдущей модели. Несмотря на уменьшение размеров, грузовик сохранил все передовые функции комфорта и удобства, характерные для флагманской версии, обеспечивая водителям высокий уровень удобства и функциональности во время поездок.

Конструкция грузовика 54902 была оптимизирована для региональных маршрутов, что делает его идеальным выбором для поездок на расстояния до 1000 километров. Ориентация на региональные перевозки нашла отражение и в модификации двигателя. Модель 54902 оснащается более компактным 8,9-литровым двигателем, который заменил более мощный 12-литровый двигатель, использовавшийся в предыдущих моделях. Соответственно, была изменена и мощность двигателя - с 450 до 400 л.с.

Что касается трансмиссии, то грузовик оснащается 12-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. Эта система разработана для более плавного и эффективного переключения передач.

Уменьшение снаряженной массы автомобиля привело к увеличению максимально допустимой массы полуприцепа, который он может перевозить. Теперь грузовик может выдерживать общую допустимую массу 36 250 кг, что делает его более универсальным и способным транспортным средством для региональных перевозок.

Полномасштабное серийное производство КАМАЗ-54902 официально началось в августе, и до конца года на заводе будет собрано около 1900 единиц этой модели. Такой амбициозный план производства подчеркивает важность новой модели в широком модельном ряду «КАМАЗа».

 Кроме того, «КАМАЗ» приступил к производству модели 65658 - трехосного грузовика с удлиненным шасси и подъемной третьей осью, известной как «ленивая ось». Эта модель предназначена в первую очередь для крупных сетевых продуктовых магазинов.

Screenshot_12.jpg

Стоит также отметить, немногим ранее мы сообщали о том, что КАМАЗ представляет новый каркасный грузовик поколения К5.

Опубликованы эскизы кроссовера Skoda Elroq 2025 модельного года

Кроме изменений в дизайне, новый Skoda Elroq обещает быть снабжен самыми передовыми технологиями.

На днях были представлены официальные эскизы Skoda Elroq 2025 года, которые наглядно демонстрируют изменения в дизайне и технологиях этого автомобиля. Основным акцентом стало новое «Tech-Deck»-лицо, которое делает автомобиль еще более современным и инновационным. Согласно представленным эскизам, Skoda Elroq 2025 года получил ультрасовременный дизайн с усиленными элементами передней и задней части.  «Tech-Deck»-лицо выглядит стеклянным и гладким, с интегрированными камерами и датчиками, которые позволяют автомобилю быть еще более автономным и безопасным. Системы искусственного интеллекта, распознавания жестов, озвученного управления и многие другие инновации делают этот автомобиль настоящим шагом вперед в мире автомобильной техники. Новая версия чешского кроссовера использует новый стиль автопроизводителя, представляя функции, которые, вероятно, будут использоваться в стальных своих автомобилях. Одним из них является «Deck», так Skoda описывает новую и полностью радиатора электромобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что мощность этого универсала от Skoda поражает. Машина полностью стоковая. Представительство чешского бренда в Великобритании объединилось с местными тюнерами. В итоге получился очень мощный автомобиль, который вполне может конкурировать с BMW M3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+