Эксперт Мартынов предостерег от покупки контрактного мотора для подержанного авто
Чтобы не разориться на ремонте родного мотора, некоторые водители решают поменять его на подержанный экземпляр. Эксперт Михаил Мартынов в беседе с порталом «АвтоВзгляд» рассказал, какие подводные камни могут обнаружиться в таком случае.
Эксперт Михаил Мартынов покупку так называемых контрактных двигателей не одобряет. Так как при такой сделке велик риск найти для себя ещё больше проблем. В любом случае выбор останется за автовладельцем.
Контрактный мотор может исправно служить несколько лет, а может «умереть» через пару недель. Если у вас корейский автомобиль, то лучше отремонтировать заводской мотор, а не искать на вторичке аналог.
Есть и важный юридический нюанс. На двигателе есть номер, и его будут смотреть при постановке автомобиля на учет, говорит эксперт. После установки подержанного мотора нужно будет все это задокументировать.
Ранее стало известно, при каких четырех неисправностях машину лучше сразу продать.
По теме
Контрактный мотор может исправно служить несколько лет, а может «умереть» через пару недель. Если у вас корейский автомобиль, то лучше отремонтировать заводской мотор, а не искать на вторичке аналог.
Есть и важный юридический нюанс. На двигателе есть номер, и его будут смотреть при постановке автомобиля на учет, говорит эксперт. После установки подержанного мотора нужно будет все это задокументировать.
Причём при повторном осмотре машины с такой силовой установкой могут возникнуть проблемы.
Ранее стало известно, при каких четырех неисправностях машину лучше сразу продать.