Перекупы из США перепродали тотальную Audi A3 под видом новой

Audi A3 была выкуплена за 3 тыс. долларов и продана за 17 тыс. долларов

Яркий пример того, почему при покупке подержанного автомобиля так важна особая осторожность. В объявлении о продаже подержанного седана Audi A3 2016 года в Болгарии было несколько скрытых деталей. Американская модель была куплена на аукционе у страховой компании.

Комментировать
Поделиться:
Перекупы из США перепродали тотальную Audi A3 под видом новой
На европейском рынке подержанных автомобилей, похоже, даже блестящая, старая Audi не застрахована от попадания в мерзкие лапы перекупов. Вы можете подумать, что безупречный седан Audi A3 2016 года — это автомобиль вашей мечты, но на самом деле это может быть просто еще один блестящий фасад, скрывающий запутанную сеть обмана.

Показательный пример: якобы безупречный A3, выставленный на продажу в Болгарии, который оказывается скорее спасением, чем зрелищем.


Рассматриваемый автомобиль — черный Audi A3 Quattro 2.0T Premium Plus 2016 года выпуска с пробегом 170 000 км. Этот автомобиль был выставлен на болгарском сайте в марте 2024 года за заманчивые 16 930 долларов или 1 520 694 руб. Продавец был настолько любезен, что включил VIN компактного Audi, дав потенциальным покупателям возможность проверить машину.

Как показал Carhacker в TikTok, простой поиск VIN в Google приоткрыл завесу тайны над этим якобы милым Audi. Оказывается, A3 — это модель для США, на что указывают эти отличительные желтые маркеры. Сюжет становится еще интереснее, когда вы обнаруживаете, что этот самый автомобиль был продан с аукциона страховой компанией в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, после столкновения. Да, этот блестящий листинг в Болгарии на самом деле был спасательной работой, завернутой в блестящий фасад. 



Не так давно, наше издание писало о том, что изменилось в седане Audi A3 2025 модельного года. Переднеприводный A3 исчезнет в 2025 году, поэтому компактный роскошный седан теперь будет доступен только с полным приводом Quattro. Он по-прежнему имеет турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель, но теперь он выдает крутящего момета.

Какое поколение Mazda MX-5 лучше?

В этом году японской модели исполнилось 35 лет, и теперь революционный родстер Mazda представлен в четвертом поколении. Какой из вариантов исполнения самый лучший?

Mazda MX-5, долгое время считавшаяся одним из самых веселых в управлении родстеров, исполняется 35 лет. За это время она сменила четыре поколения с небольшими обновлениями. От новаторского NA до изысканного ND — это был самый доступный спортивный автомобиль с задним приводом. В 1989 году Mazda начала продавать MX-5, также известную как Eunos Roadster и Miata, в зависимости от рынка.  Теперь, когда с тех пор прошло 35 лет, мы рассчитываем, что вы скажете нам, какое поколение лучше. Было бы легко просто отдать всю славу последнему (и, возможно, лучшему) MX-5, ND, как его называют внутри компании. В настоящее время он выдает 181 лошадиную силу (135 кВт) в североамериканской спецификации и доступен в кузовах родстер или хардтоп. Это, несомненно, самая быстрая и самая изысканная версия, и ей по-прежнему удается сохранять легкую конструкцию и доступную цену. Возможно, именно NC заслуживает этой чести, поскольку она действительно модернизировала MX-5. Появившись в 2005 году, NC принес с собой больше веса, чем ожидали энтузиасты, но не упускайте это из виду. Этот маленький MX-5 был первым, который предлагался с жесткой крышей. Он поставляется с большим внутренним пространством, чем NB, и, очевидно, имеет больше современных удобств. Это ценные дополнения к автомобилю, который предназначен для частого вождения. Не так давно, наше издание писало о том, что дилер Mazda в РФ продает Mazda CX-90 2024 в богатой комплектации. Полноприводный автомобиль с мощным мотором с учетом скидки за кредит и трейд-ин можно купить за 7,75 миллиона. Без этой выгоды кроссовер оценивается в 8,95 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+