Какое поколение Mazda MX-5 лучше?

Названа версия Mazda MX-5, которая пользуется большей популярностью

В этом году японской модели исполнилось 35 лет, и теперь революционный родстер Mazda представлен в четвертом поколении. Какой из вариантов исполнения самый лучший?

Комментировать
Поделиться:
Какое поколение Mazda MX-5 лучше?
Mazda MX-5, долгое время считавшаяся одним из самых веселых в управлении родстеров, исполняется 35 лет. За это время она сменила четыре поколения с небольшими обновлениями. От новаторского NA до изысканного ND — это был самый доступный спортивный автомобиль с задним приводом.



В 1989 году Mazda начала продавать MX-5, также известную как Eunos Roadster и Miata, в зависимости от рынка. 

Теперь, когда с тех пор прошло 35 лет, мы рассчитываем, что вы скажете нам, какое поколение лучше.


Было бы легко просто отдать всю славу последнему (и, возможно, лучшему) MX-5, ND, как его называют внутри компании. В настоящее время он выдает 181 лошадиную силу (135 кВт) в североамериканской спецификации и доступен в кузовах родстер или хардтоп. Это, несомненно, самая быстрая и самая изысканная версия, и ей по-прежнему удается сохранять легкую конструкцию и доступную цену.

Возможно, именно NC заслуживает этой чести, поскольку она действительно модернизировала MX-5. Появившись в 2005 году, NC принес с собой больше веса, чем ожидали энтузиасты, но не упускайте это из виду. Этот маленький MX-5 был первым, который предлагался с жесткой крышей. Он поставляется с большим внутренним пространством, чем NB, и, очевидно, имеет больше современных удобств. Это ценные дополнения к автомобилю, который предназначен для частого вождения.

Не так давно, наше издание писало о том, что дилер Mazda в РФ продает Mazda CX-90 2024 в богатой комплектации. Полноприводный автомобиль с мощным мотором с учетом скидки за кредит и трейд-ин можно купить за 7,75 миллиона. Без этой выгоды кроссовер оценивается в 8,95 млн рублей.

Этот пример показывает, насколько эволюционировали вседорожные шины

В рамках этого видеоролика производится сравнение шин BFGoodrich T/A KO3 с обновленными внедорожными шинами Falken Wildpeak A/T3W. Практически сразу становится ясно, что производители внедорожных шин вкладывают огромные средства в их улучшение..

Современные вседорожные шины поражают своим высоким качеством и возможностями. Они прошли долгий путь в развитии и сегодня можно говорить о настоящем технологическом прорыве в автомобильной индустрии. Удивляет, насколько далеко продвинулись эти шины, обеспечивая безопасность, комфорт и проходимость на различных типах дорог и в условиях разнообразных погодных условий. Одним из ключевых достижений в развитии вседорожных шин является использование новейших материалов и технологий производства. Современные шины создаются с применением специальных композитов, которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой, устойчивость к износу, а также повышенную прочность и долговечность. Благодаря этому, сегодня можно выбирать шины, которые подходят для любых дорожных условий и требований. Особенно важно отметить разработку всесезонных шин, которые обладают уникальными свойствами и позволяют водителям чувствовать себя уверенно на дороге в любое время года.  Эти шины сочетают в себе характеристики зимних и летних шин, обеспечивая отличное сцепление как на снегу и льду, так и на сухом и мокром асфальте. Такой универсальный выбор делает всесезонные шины незаменимыми для тех, кто ценит комфорт и безопасность на дороге вне зависимости от погодных условий. Отдельно стоит отметить новейшие разработки в области безкамерных шин, которые предлагают еще больше преимуществ в сравнении с традиционными моделями. Безкамерные шины обеспечивают более плавную, снижают вероятность проколов и повреждений. Не так давно, наше издание писало о том, что шиномонтажник признал, что глупо владеть двумя комплектами резины на литых дисках. Некоторые автовладельцы покупают два набора покрышек: зимние и летние, уже на литых дисках. Такие можно поменять в гараже самостоятельно. Но подвох в другом - как долго такая резина прослужит без посещения шиномонтажки?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+