Перекупщик: 4 неисправности, после которых от авто лучше скорее избавиться

Эксперт советует оперативно продавать авто после ДТП и с проблемными моторами

Есть поломки, когда откладывать продажу машины не стоит, говорит опытный перекупщик, побеседовавший с корреспондентом портала Naavtotrasse.ru.

Комментировать
Поделиться:
Перекупщик: 4 неисправности, после которых от авто лучше скорее избавиться
Есть такие неисправности, с появлением которых продать автомобиль дорого никак не получится. Перекупщик рассказал, что это за «тревожные звоночки» - когда они есть, лучше сразу выставлять автомобиль на продажу. 

Первым пунктом специалист поставил проблемы с трансмиссией. «Механику» отремонтировать и не разориться можно. А вот с вариаторами и «роботами» совсем другая история. Также поторопиться с продаже стоит, если наблюдаются сложности с силовым агрегатом. Когда неисправен сам блок или поршневая группа. Так что, если водитель заметил провал в мощности или  характерный дым из выхлопного патрубка, нужно выставлять машину на продажу. 

За корпусом автомобиля тоже  нужно следить. Если появились ржавые пятна, то логичнее не бороться с ними, а оперативно перепродать машину хоть с какой-то выгодой, советует перекупщик. 

Другой нюанс - ремни и подушки безопасности. Если машина была в ДТП и элементы безопасности сработали, то такой автомобиль лучше перепродать. Как и в случае, если была нарушена геометрия кузова.



Ранее стало известно, как  получить реальную скидку при покупке автомобиля у российских дилеров. 

Автопоток: Появились изображения 4-дверного кабриолета ЗИЛ

В закрытой базе Роспатента есть любопытные эскизы, на которых запечатлен 4-дверный кабриолет ЗИЛ. Новостью делится Telegram-канал «Автопоток».

Эскизы кабриолета ЗИЛ прежде открыто никогда не публиковались. Так что для патентных изображений нового автомобиля это первая публичная премьера. На эскизах мы видим дизайн-проект кабриолета на модернизированной базе ЗИЛ-41041. Его больше 20 лет назад разрабатывала компания «Депо-ЗИЛ», в то время соседствовавшая с легковым цехом АМО ЗИЛ. Работы энтузиасты вели на свои средства. Цель ставили амбициозную - разработать полноценную линейку улучшенных автомобилей, куда бы вошли седан, кабриолет и лимузин. На деле же получилось создать лишь прототип рестайлингового лимузина 4112Р.  За внешний вид обновлённых машин отвечал московский дизайнер Герман Калитин. Ранее стало известно, что новый кроссовер FAW Bestune T90 не так хорошо подготовлен к российским дорогам, как хотелось бы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+