Какой бренд производит самые надежные автомобили

Опубликован рейтинг надежности поддержанных автомобилей CR

Stellantis и Tesla достигли дна в рейтинге надежности подержанных автомобилей CR. В отличие от этого, Toyota и Lexus поднялись на вершину рейтинга подержанных автомобилей Consumer Reports с 2014 по 2019 год.

Комментировать
Поделиться:
Какой бренд производит самые надежные автомобили
По мере того, как рынок подержанных автомобилей накаляется, покупатели все чаще ищут надежные подержанные варианты. При таком большом выборе знание того, какие бренды, скорее всего, сохранят актуальность с течением времени, может потенциально уберечь вас от дорогостоящей ошибки и помочь вам выбрать надежные варианты.
Рейтинг надежности поддержанных автомобилей 
Rank Brand Average
1 Lexus 75
2 Toyota 72
3 Mazda 59
4 Acura 57
5 Honda 55
6 Buick 47
7 BMW 46
8 Subaru 46
9 Nissan 45
10 Mercedes-Benz 43
11 Cadillac 42
12 Mini 42
13 Lincoln 42
14 Volkswagen 41
15 Volvo 40
16 Audi 39
17 Hyundai 38
18 Chevrolet 38
19 Kia 38
20 Ford 36
21 GMC 36
22 Ram 35
23 Jeep 32
24 Tesla 30
25 Dodge 28
26 Chrysler 27


Consumer Reports теперь освещает мир подержанных автомобилей, и его последние результаты ясно показывают одно: японские бренды убивают его, в то время как бренды Tesla и Stellantis замыкают список. 

Последние рейтинги показывают, что хотя некоторые бренды продолжают впечатлять, другие закрепились в категории «избегайте, если можете».


Чтобы составить эти рейтинги надежности, Consumer Reports тщательно изучил более 150 000 транспортных средств, принадлежащих его членам, сравнив количество проблем, с которыми столкнулась каждая модель, со средним показателем для транспортных средств с 2014 по 2019 год. Этот процесс вывел баллы надежности для каждого бренда, демонстрируя лучшие и худшие показатели надежности подержанных автомобилей. Только 26 брендов прошли отбор, так как по остальным не было достаточно данных.

Lexus и Toyota оказались самыми надежными марками подержанных автомобилей с большим отрывом, что подтвердило их репутацию среди покупателей. Стивен Элек, руководитель программы CR по анализу данных об автомобилях, сказал, что эти два бренда известны своими «консервативными редизайнами, постепенным улучшением всей линейки продуктов, а не внедрением множества совершенно новых систем».

Mazda заняла третье место, а Acura и Honda замкнули пятерку лидеров среди японских автопроизводителей. С другой стороны, Chrysler, Dodge, Tesla, Jeep и Ram показали худшие рейтинги надежности. Интересно, что наихудшие показатели по маркам, помимо Tesla, принадлежат Stellantis, что говорит о том, что покупателям следует с осторожностью подходить к этим моделям — по крайней мере, к моделям 2014–2019 годов выпуска.

Хотя эти рейтинги дают общее представление о надежности бренда, эксперты справедливо советуют изучать каждую модель по отдельности. В целом ненадежный бренд все равно может предложить выдающуюся модель, так же как традиционно надежный бренд может удивить вас неудачей.

Кроме того, крайне важно учитывать как стоимость, так и тип ремонта — у одного автомобиля может быть несколько проблем с в целом недорогими исправлениями, в то время как другой может быть склонен к одной или нескольким непомерно дорогим проблемам. Например, у Dodge и Porsche могут быть схожие цены на подержанные автомобили, но расходы на техническое обслуживание и ремонт будут отражать их первоначальные ценники.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России подешевел надёжный кроссовер Skoda с неубиваемым мотором. На российском авторынке доступнее стали стоить чешские кроссоверы Skoda Kamiq. Для сравнения в мае эта параллельная иномарка оценивалась у нас минимум в 2,87 млн рублей. Сейчас цены начинаются от 2,5 миллиона.
8 Сентября, 2024 г.

Что известно о новом поколении бюджетного Mercedes-Benz CLA

В рамках этой статьи собраны все данные о Mercedes-Benz CLA. Самый компактный электрический седан Mercedes готовится составить серьезную конкуренцию Model 3.

Новый eCLA от Mercedes сохраняет элегантный дизайн и высокотехнологичные функции, которые были представлены в концепции этого электромобиля. Созданный на гибкой платформе MMA, он обещает впечатляющий запас хода и быструю зарядку. В число конкурентов входят Tesla Model 3 и BMW i4, а CLA, как ожидается, дебютирует в 2025 году. Mercedes-Benz стремится использовать часть формулы, которая сделала Tesla Model 3 успешной, с полностью электрической версией CLA следующего поколения, которая также будет предлагаться с гибридными силовыми агрегатами.  Представленный в прошлом году в виде концепта, компактный автомобиль будет доступен в кузове седан, а позднее — универсал Shooting Brake. Ожидается, что и электрический, и внутренний варианты поступят в продажу в 2025 году, хотя некоторые источники указывают, что Mercedes может сначала представить электромобиль, а модели с ДВС появятся позже. Недавние шпионские снимки показали готовые к производству прототипы CLA следующего поколения, проходящие испытания, что указывает на то, что официальная презентация может быть не за горами. Для тех, кто интересуется подробностями, мы наглядно расшифровали камуфляж и собрали все, что мы знаем на сегодняшний день. В отличие от многих концепт-каров, которые разбавляют для производства, внешний вид электрифицированного CLA во многом отражает концепт-версию с плавным, аэродинамическим силуэтом. Спереди компактная модель щеголяет инкрустированной бриллиантами искусственной решеткой радиатора, окруженной нижними воздуховодами, которые следуют современной эстетике Mercedes-AMG.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes готовится к продажам электрического аналога S-class. Следуя примеру BMW, Mercedes планирует продавать следующее поколение S-класса с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими моторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+