Самый первый автомобиль безопасности Ford Mustang имел гоночный двигатель GT40

Оригинальный Ford Mustang Indy Pace Car получил мощнейший силовой агрегат

Один из самых первых экземпляров американского спортивного автомобиля был недостаточно быстрым, чтобы поддерживать темп гонки со стандартным V-8, поэтому он получил значительный прирост мощности.

Комментировать
Поделиться:
Самый первый автомобиль безопасности Ford Mustang имел гоночный двигатель GT40
В 1964 году Ford Mustang дебютировал на американском рынке и мгновенно завоевал популярность благодаря своему стильному дизайну, доступной цене и возможностям кастомизации. Одним из самых интересных моментов в ранней истории этой модели стало участие оригинального Ford Mustang в гонке 500 миль Индианаполиса, где он выступил в роли **Pace Car**.

Этот Mustang был не просто обычной серийной моделью. 


Он был оснащен уникальным гоночным двигателем от GT40, что придавало ему дополнительную мощность и спортивные характеристики. GT40 — это легендарный гоночный автомобиль, разработанный Ford для участия в 24-часовой гонке Ле-Ман. Его двигатель был создан с целью борьбы с Ferrari на гоночных трассах. В результате этого, Mustang Indy Pace Car стал одним из самых уникальных автомобилей, когда-либо использовавшихся в качестве машины безопасности на гонках.

На момент появления Mustang GT40 в Индианаполисе, этот автомобиль уже успел завоевать популярность как среди автолюбителей, так и среди профессиональных гонщиков. Установка гоночного двигателя сделала его способным развивать значительные скорости и демонстрировать впечатляющую динамику. В результате Mustang не только подчеркивал свою спортивную сущность, но и подтвердил готовность Ford конкурировать с более мощными и дорогими моделями на гоночной арене.

Эта версия Mustang Car 1964 года стала символом начала новой эры для американского автопрома, где инновации и амбициозные цели стали важнейшими аспектами существования. 

Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на гонки Формулы-1, проходившие в 1960-х годах. Недавно был опубликован обновленный 70-миллиметровый фильм, снятый на Гран-при Монако 1962 года, — лучшие гонки, которые вы увидите на этих выходных. Качество этого видеоролика было увеличено до 4К.

Легендарному Lamborghini Countach исполняется 50 лет

Первый серийный Countach LP 400 1974 года вернулся на завод для специальной фотосессии. Lamborghini опубликовала новые фотографии из своих медиаархивов, на которых показано производство Countach на протяжении многих лет.

Lamborghini начала производство Countach в марте 1974 года, отправив на сборочную линию гладкие клиновидные суперкары, которые в конечном итоге просуществовали 16 лет. Это был ни в коем случае не массовый автомобиль — за это время было построено всего 1999 экземпляров. Но это число не отражает огромного влияния, которое он оказал на весь автомобильный мир. И все началось с зеленого Countach 1974 года, представленного здесь, самого первого с конвейера. Чтобы отпраздновать это событие, Lamborghini вернула модель LP 400 туда, где она родилась.  Та же самая линия в том же месте Сант-Агата-Болоньезе все еще работает, хотя сегодня все выглядит немного иначе. Компания также опубликовала старинные фотографии производственной линии Countach на протяжении многих лет, на которых показаны сборка LP 500 и LP 5000. Более поздние модели составляют большую часть общего объема производства Countach. Lamborghini даже нашла время, чтобы устроить фотосессию со современным флагманским суперкаром Revuelto. Хотя в автомобильном мире, безусловно, многое изменилось, обе машины по-прежнему оснащены двигателем V-12. И они обе чрезвычайно экологичны. «Мы гордимся тем, что по-прежнему производим наши суперкары там, где был создан Countach», — сказал главный производственный директор Lamborghini Раньери Никколи.  Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата дебюта преемника Lamborghini Huracan. 16 августа 2024 года станет важной датой в истории автомобильного мира: в этот день Lamborghini представит долгожданного преемника легендарного Huracan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+