Легендарному Lamborghini Countach исполняется 50 лет

В 2024 году исполняется 50 лет с начала производства Lamborghini Countach

Первый серийный Countach LP 400 1974 года вернулся на завод для специальной фотосессии. Lamborghini опубликовала новые фотографии из своих медиаархивов, на которых показано производство Countach на протяжении многих лет.

Комментировать
Поделиться:
Легендарному Lamborghini Countach исполняется 50 лет
Lamborghini начала производство Countach в марте 1974 года, отправив на сборочную линию гладкие клиновидные суперкары, которые в конечном итоге просуществовали 16 лет. Это был ни в коем случае не массовый автомобиль — за это время было построено всего 1999 экземпляров. Но это число не отражает огромного влияния, которое он оказал на весь автомобильный мир. И все началось с зеленого Countach 1974 года, представленного здесь, самого первого с конвейера.



Чтобы отпраздновать это событие, Lamborghini вернула модель LP 400 туда, где она родилась. 


Та же самая линия в том же месте Сант-Агата-Болоньезе все еще работает, хотя сегодня все выглядит немного иначе. Компания также опубликовала старинные фотографии производственной линии Countach на протяжении многих лет, на которых показаны сборка LP 500 и LP 5000. Более поздние модели составляют большую часть общего объема производства Countach.

Lamborghini даже нашла время, чтобы устроить фотосессию со современным флагманским суперкаром Revuelto. Хотя в автомобильном мире, безусловно, многое изменилось, обе машины по-прежнему оснащены двигателем V-12. И они обе чрезвычайно экологичны.

«Мы гордимся тем, что по-прежнему производим наши суперкары там, где был создан Countach», — сказал главный производственный директор Lamborghini Раньери Никколи. 



Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата дебюта преемника Lamborghini Huracan. 16 августа 2024 года станет важной датой в истории автомобильного мира: в этот день Lamborghini представит долгожданного преемника легендарного Huracan.

Используя систему автопилота, водитель заработал обвинение в убийстве в нетрезвом виде

Водитель Ford Mustang Mach-E, предположительно находившийся в состоянии алкогольного опьянения, обвиняется в убийстве. Один адвокат защиты считает, что 23-летняя женщина-водитель может попытаться переложить вину за аварию в Филадельфии на BlueCruise.

Полиция сообщает, что она использовала BlueCruise, когда в марте врезалась в неподвижное транспортное средство. Это как минимум второй случай в этом году, когда автомобиль BlueCruise врезался в неподвижное транспортное средство. Нет никаких сомнений в ценности автомобиля, который может управляться самостоятельно.  Однако сегодня мы не живем в мире, где такие автомобили являются повсеместными. Вместо этого у нас есть несколько полуавтономных технологий вождения. По данным полиции, чрезмерная зависимость женщины от BlueCruise от Ford привела к аварии на шоссе в Филадельфии, в результате которой погибли два человека. Авария произошла около 3 часов утра в марте этого года на шоссе I-95. 23-летняя женщина, предположительно студентка медицинского вуза из Филадельфии, была за рулем Ford Mustang Mach-E, когда она врезалась в стоящую на обочине машину. Как сообщает Associated Press, следователи полагают, что водитель Mustang ехал со скоростью около 114 км/ч, используя как BlueCruise, так и адаптивный круиз-контроль во время аварии. В результате столкновения погибли водитель стоявшего автомобиля и еще один человек, оказавшийся в затруднительном положении, всего в аварии участвовало четыре автомобиля. Кроме того, следователи подозревают, что женщина находилась под воздействием алкоголя во время аварии интересно. Не так давно, наше издание писало о том, что спящего водителя Tesla, который ехал на автопилоте, остановила полиция. Шведский водитель-экспедитор, активировавший свой автопилот, заснул за рулем и едва не сбил полицейскую машину, когда наконец проснулся. Полиция зафиксировала этот случай после того, как другой водитель Tesla заметил, что его автомобиль находился на линии обгона, когда он спал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+