Какой новый седан на рынке сегодня самый красивый?

По результатам исследований выбран самый привлекательный седан на рынке

Седанов может быть и стало меньше, но их внешний вид, как они выглядят на публике, остается таким же важным, как и всегда. По-прежнему есть из чего выбирать, от спортивных моделей до ультра-роскошных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Какой новый седан на рынке сегодня самый красивый?
Автомобильный дизайн не так прост, как может показаться. Множество автомобилей приходят и уходят, не оставляя реального следа в сердцах покупателей. Некоторые, похоже, стремятся (и все еще терпят неудачу) просто не быть "оскорбительными". Другие стремятся к золоту и пытаются оставить след в автомобильном дизайне на десятилетия вперед. Сегодня наш вопрос: какой новый седан, который сейчас на рынке, выглядит лучше всех?

Наше первое изображение — это, несомненно, симпатичная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. 



С момента ее запуска в 2015 году дизайнеры и энтузиасты в целом согласились, что это красивый автомобиль. Отчасти это связано с его пропорциями, но язык дизайна в целом превосходен.

Еще один потенциальный вариант здесь — Cadillac CT5-V. Он более агрессивный, более угловатый. Каждая частичка его отношения и производительности передается через его стиль. Меньший CT4-V получает похожие сигналы, но он явно более утонченный и сдержанный.

Я бы также сказал, что Audi A7 заслуживает любви за свои прекрасные пропорции и форму. Самые ранние версии RS7 могут быть чистейшей формой автомобиля, но даже самые последние образцы сочетают мощные элементы дизайна с мягкими изгибами. Возможно, вы предпочитаете что-то немного больше и более величественное.

Какой новый седан на рынке сегодня выглядит лучше всего?

Bentley Flying Spur, Cadillac Celestiq или Rolls Royce Phantom могут быть отмечены в этом поле. Все три из них имеют огромное присутствие. Они также привлекают внимание, и им не нужно жертвовать принципами дизайна ради аэродинамики, как это делают некоторые спортивные седаны.

Есть много других седанов, борющихся за немного внимания. Lexus IS, Volvo S60, Porsche Taycan и Genesis G70 — все они имеют свои моменты славы, выглядя довольно изящно. Но мы умираем от желания узнать: какой седан рынке сегодня, по вашему мнению, затмевает всех? 



Не так давно, наше издание писало о том, что в России продается новый седан Chevrolet дешевле «Весты» и «Москвича». Автомобиль поступает в Россию по схеме параллельного импорта, а в стоимость уже включен утильсбор и другие налоги.

Автомеханик: новый кроссовер FAW Bestune T90 плохо подготовлен к российским дорогам

Этот китайский паркетник у нас пока официально не продается, однако запуск продаж активно готовят. Автомеханик в разговоре с Naavtotrasse.ru рассказал, почему FAW Bestune T90 не подходит для России.

Точного описания российской спецификации FAW Bestune T90 пока нет. В Китае кроссовер без полного привода в арсенале оснащается 1,5- или 2-литровым турбомотором, чья отдача доходит до 169 и 252 л.с. Стоит автомобиль около 1,2 млн в проводе на рубли. Если говорить о минусах, то автомобиль имеет посредственную амортизацию подвески. На плохих дорогах кроссовер заметно раскачивает - такого быть не должно, объясняет автомеханик. А вот за мощность двигателя эксперт китайскую новинку похвалил, как и за оптимальный баланс качества и стоимости.  Кроссовер, несмотря на свои размеры, хорошо стартует и разгоняется, у него прочные тормоза. Он уверенно ведет себя на прямой и маневрирует в городе.  Настройки подвески здесь не самые удачные. А сама она жесткая и совсем не умеет себя вести на плохом покрытии, делятся наблюдениями автовладельцы. В городе заметно вырастает расход топлива (речь о машинах со «старшим» двигателем), зато коробка передач расторопная, такие комментарии оставляют китайские водители.  В целом автомобиль для своей цены неплохой, если только на нашем рынке он не подорожает.  Ранее стало известно, что стоимость владения в России китайским кроссовером BAIC X75 достигнет 2,69 млн рублей за пять лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+