Как «гаражный» ремонт может повлиять на гарантию автомобиля

Эксперт рассказал о вреде самостоятельного обслуживания на гарантию

Страховой брокер Максим Колядов рассказал о том, как «гаражный» ремонт может повлиять на заводскую гарантию транспортного средства. По словам Колядова, самостоятельный ремонт, а не у официального дилера, не приводит к автоматическому аннулированию гарантии на автомашину.

Комментировать
Поделиться:
Как «гаражный» ремонт может повлиять на гарантию автомобиля
Однако если в будущем возникнут проблемы, связанные с некачественным ремонтом, и производитель сможет доказать данный факт, в гарантии может быть отказано.

Что касается внутренних компонентов и систем, то если они были повреждены в ходе самостоятельного ремонта, производитель больше не несет ответственности за возникшие неисправности. Замена таких деталей, как тормозные колодки или диски, без обращения к официальному дилеру также, вполне вероятно, приведет к потере гарантийной защиты, в зависимости от конкретных условий, установленных производителем автомобиля.

Стоит подчеркнуть, что любой случай уникален и должен оцениваться с учетом индивидуальных гарантийных условий конкретного автомобиля. С другой стороны, кузовной ремонт, например, покраска бампера, как правило, не влияет на гарантию, говорится в заключении эксперта.

 Поэтому, исходя из информации специалиста, не стоит экономить на автосервисе, если есть необходимость в гарантии на автомобиль. 

Screenshot_6.jpg

Следует также подчеркнуть, немногим ранее мы сообщали о том, что эксперты назвали плюсы и минусы подержанного китайского седана Kaiyi E5. Специалист дал четкое понятие, чего можно ожидать от данного автомобиля.
7 Сентября, 2024 г.

Продажи электрокаров и гибридов Volvo взлетают, несмотря на общий спад продаж

Компания Volvo переживает неоднозначную ситуацию, поскольку ее показатели продаж одновременно и падают, и растут. В то время как общие продажи компании в августе 2024 года снизились на 2%, показатели электрифицированных автомобилей, включая гибриды и EV, выглядят гораздо более радужно.

Продажи этих электрифицированных моделей выросли на 47% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.  Стратегия Volvo, предлагающая либо EV, либо гибрид с подключаемым модулем (PHEV) для каждого автомобиля в своем модельном ряду, приносит свои плоды. Электрифицированные автомобили составляют 37,7% от общего объема продаж компании в США. Ожидается, что появление полностью электрического EX90, флагманской модели Volvo, еще больше укрепит эти показатели, поскольку компания готовится к выходу в конкурентный сегмент роскошных трехрядных автомобилей. Эта тенденция характерна не только для Volvo; другие автопроизводители, такие как Honda, Hyundai и Kia, также наблюдают аналогичные тенденции. Спрос на гибриды и электромобили неуклонно растет, даже несмотря на то, что общий рынок EV демонстрирует признаки замедления. Для Volvo именно модели с двигателями внутреннего сгорания снижают общие показатели продаж, подчеркивая проблемы, с которыми сталкиваются традиционные двигатели на все более электрифицированном рынке. Отчет о продажах Volvo в США за август 2024 года показал, что всего было продано 10 420 автомобилей, что несколько меньше, чем в предыдущем году. Однако резкий рост продаж гибридов и EV помог компенсировать это снижение. Ожидается, что модель EX90, которая еще не поступила в шоу-румы, сыграет немаловажную роль в формировании будущего Volvo. Изначально EX90 должен был полностью заменить XC90. Однако более медленный, чем ожидалось, рост продаж EV и первые проблемы с EX90 заставили Volvo пересмотреть свою стратегию. Теперь XC90 получит еще один фейслифтинг, что сделает его более близким к своему электрическому аналогу.  В то время как EX90 демонстрирует многообещающие перспективы, Volvo продолжает полагаться на свои надежные гибридные предложения для поддержания интереса потребителей. Пока же задача состоит в том, чтобы удержать потребителей на текущих моделях, особенно в условиях, когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания не успевают за своими электрифицированными аналогами. Успех Volvo в этой области, скорее всего, будет зависеть от популярности гибридных моделей и восприятия предстоящих электромобилей. Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что владелец Tesla Cybertruck рассказал об опыте вождения автомобилем после 8 000 миль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+