Продажи электрокаров и гибридов Volvo взлетают, несмотря на общий спад продаж
Компания Volvo переживает неоднозначную ситуацию, поскольку ее показатели продаж одновременно и падают, и растут. В то время как общие продажи компании в августе 2024 года снизились на 2%, показатели электрифицированных автомобилей, включая гибриды и EV, выглядят гораздо более радужно.
Продажи этих электрифицированных моделей выросли на 47% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Стратегия Volvo, предлагающая либо EV, либо гибрид с подключаемым модулем (PHEV) для каждого автомобиля в своем модельном ряду, приносит свои плоды. Электрифицированные автомобили составляют 37,7% от общего объема продаж компании в США. Ожидается, что появление полностью электрического EX90, флагманской модели Volvo, еще больше укрепит эти показатели, поскольку компания готовится к выходу в конкурентный сегмент роскошных трехрядных автомобилей.
Эта тенденция характерна не только для Volvo; другие автопроизводители, такие как Honda, Hyundai и Kia, также наблюдают аналогичные тенденции. Спрос на гибриды и электромобили неуклонно растет, даже несмотря на то, что общий рынок EV демонстрирует признаки замедления. Для Volvo именно модели с двигателями внутреннего сгорания снижают общие показатели продаж, подчеркивая проблемы, с которыми сталкиваются традиционные двигатели на все более электрифицированном рынке.
Отчет о продажах Volvo в США за август 2024 года показал, что всего было продано 10 420 автомобилей, что несколько меньше, чем в предыдущем году. Однако резкий рост продаж гибридов и EV помог компенсировать это снижение. Ожидается, что модель EX90, которая еще не поступила в шоу-румы, сыграет немаловажную роль в формировании будущего Volvo.
Изначально EX90 должен был полностью заменить XC90. Однако более медленный, чем ожидалось, рост продаж EV и первые проблемы с EX90 заставили Volvo пересмотреть свою стратегию. Теперь XC90 получит еще один фейслифтинг, что сделает его более близким к своему электрическому аналогу.
Пока же задача состоит в том, чтобы удержать потребителей на текущих моделях, особенно в условиях, когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания не успевают за своими электрифицированными аналогами. Успех Volvo в этой области, скорее всего, будет зависеть от популярности гибридных моделей и восприятия предстоящих электромобилей.
Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что владелец Tesla Cybertruck рассказал об опыте вождения автомобилем после 8 000 миль.
По теме
Стратегия Volvo, предлагающая либо EV, либо гибрид с подключаемым модулем (PHEV) для каждого автомобиля в своем модельном ряду, приносит свои плоды. Электрифицированные автомобили составляют 37,7% от общего объема продаж компании в США. Ожидается, что появление полностью электрического EX90, флагманской модели Volvo, еще больше укрепит эти показатели, поскольку компания готовится к выходу в конкурентный сегмент роскошных трехрядных автомобилей.
Эта тенденция характерна не только для Volvo; другие автопроизводители, такие как Honda, Hyundai и Kia, также наблюдают аналогичные тенденции. Спрос на гибриды и электромобили неуклонно растет, даже несмотря на то, что общий рынок EV демонстрирует признаки замедления. Для Volvo именно модели с двигателями внутреннего сгорания снижают общие показатели продаж, подчеркивая проблемы, с которыми сталкиваются традиционные двигатели на все более электрифицированном рынке.
Отчет о продажах Volvo в США за август 2024 года показал, что всего было продано 10 420 автомобилей, что несколько меньше, чем в предыдущем году. Однако резкий рост продаж гибридов и EV помог компенсировать это снижение. Ожидается, что модель EX90, которая еще не поступила в шоу-румы, сыграет немаловажную роль в формировании будущего Volvo.
Изначально EX90 должен был полностью заменить XC90. Однако более медленный, чем ожидалось, рост продаж EV и первые проблемы с EX90 заставили Volvo пересмотреть свою стратегию. Теперь XC90 получит еще один фейслифтинг, что сделает его более близким к своему электрическому аналогу.
В то время как EX90 демонстрирует многообещающие перспективы, Volvo продолжает полагаться на свои надежные гибридные предложения для поддержания интереса потребителей.
Пока же задача состоит в том, чтобы удержать потребителей на текущих моделях, особенно в условиях, когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания не успевают за своими электрифицированными аналогами. Успех Volvo в этой области, скорее всего, будет зависеть от популярности гибридных моделей и восприятия предстоящих электромобилей.
Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что владелец Tesla Cybertruck рассказал об опыте вождения автомобилем после 8 000 миль.