Продажи электрокаров и гибридов Volvo взлетают, несмотря на общий спад продаж

Гибриды и электромобили компенсируют потери продаж компании Volvo

Компания Volvo переживает неоднозначную ситуацию, поскольку ее показатели продаж одновременно и падают, и растут. В то время как общие продажи компании в августе 2024 года снизились на 2%, показатели электрифицированных автомобилей, включая гибриды и EV, выглядят гораздо более радужно.

Комментировать
Поделиться:
Продажи электрокаров и гибридов Volvo взлетают, несмотря на общий спад продаж
Продажи этих электрифицированных моделей выросли на 47% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. 


Стратегия Volvo, предлагающая либо EV, либо гибрид с подключаемым модулем (PHEV) для каждого автомобиля в своем модельном ряду, приносит свои плоды. Электрифицированные автомобили составляют 37,7% от общего объема продаж компании в США. Ожидается, что появление полностью электрического EX90, флагманской модели Volvo, еще больше укрепит эти показатели, поскольку компания готовится к выходу в конкурентный сегмент роскошных трехрядных автомобилей.

Эта тенденция характерна не только для Volvo; другие автопроизводители, такие как Honda, Hyundai и Kia, также наблюдают аналогичные тенденции. Спрос на гибриды и электромобили неуклонно растет, даже несмотря на то, что общий рынок EV демонстрирует признаки замедления. Для Volvo именно модели с двигателями внутреннего сгорания снижают общие показатели продаж, подчеркивая проблемы, с которыми сталкиваются традиционные двигатели на все более электрифицированном рынке.

Отчет о продажах Volvo в США за август 2024 года показал, что всего было продано 10 420 автомобилей, что несколько меньше, чем в предыдущем году. Однако резкий рост продаж гибридов и EV помог компенсировать это снижение. Ожидается, что модель EX90, которая еще не поступила в шоу-румы, сыграет немаловажную роль в формировании будущего Volvo.

Изначально EX90 должен был полностью заменить XC90. Однако более медленный, чем ожидалось, рост продаж EV и первые проблемы с EX90 заставили Volvo пересмотреть свою стратегию. Теперь XC90 получит еще один фейслифтинг, что сделает его более близким к своему электрическому аналогу.

 В то время как EX90 демонстрирует многообещающие перспективы, Volvo продолжает полагаться на свои надежные гибридные предложения для поддержания интереса потребителей.

Screenshot_5.jpg

Пока же задача состоит в том, чтобы удержать потребителей на текущих моделях, особенно в условиях, когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания не успевают за своими электрифицированными аналогами. Успех Volvo в этой области, скорее всего, будет зависеть от популярности гибридных моделей и восприятия предстоящих электромобилей.

Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что владелец Tesla Cybertruck рассказал об опыте вождения автомобилем после 8 000 миль.
7 Сентября, 2024 г.

Владелец Tesla Cybertruck рассказал об опыте вождения автомобилем после 8 000 миль

Tesla Cybertruck в свое время удивил публику футуристическим дизайном и смелыми обещаниями, но после 8000 миль владения обнаружились некоторые проблемы в реальном мире. Хотя по некоторым параметрам, особенно в плане дальности хода, грузовик справляется с поставленными задачами, он далеко не так безупречен, как можно было бы ожидать.

Один из положительных отзывов владельца - впечатляющая дальность хода Cybertruck в городе. В теплые летние месяцы грузовик постоянно проезжает около 350 миль на полной зарядке, что является обнадеживающим показателем для ежедневных поездок на работу и в местные районы. Однако этот показатель значительно снижается на шоссе, где владелец проезжает всего 260-280 миль на одной зарядке, что доказывает чувствительность автомобиля к условиям движения.  Несмотря на хорошие показатели дальности хода, владелец столкнулся с несколькими проблемами, которые ухудшают общее впечатление. Среди них - отсутствие розетки в переднем багажнике, что ограничивает практичность пространства. Кроме того, уход за внешним видом Cybertruck оказывается сложным, поскольку его трудно мыть и добиваться равномерного покрытия всех поверхностей. Конструкция кузова также вызывает сложности. Владельцу сложно добраться до дивана и достать оттуда вещи, что создает дополнительные неудобства. Кроме того, отсутствие запасного колеса - еще один недостаток, который заставляет владельца беспокоиться о возможных непредвиденных ситуациях на дороге. Среди других неудобств - массивный стеклоочиститель, который не справляется с работой в небольшой дождь, беспроводное зарядное устройство, которое перегревается и становится непригодным для использования, а также отсутствие центрального колпака на колесах. Отсутствие Homelink, функции, которую многие владельцы Tesla привыкли видеть, также удивительно для этого футуристического грузовика. Однако, пожалуй, самой неожиданной проблемой является то внимание, которое привлекает к себе Cybertruck. Владелец отмечает, что везде, где он бывает, люди останавливают его, чтобы спросить о машине. Хотя это может быть комплиментом уникальному дизайну грузовика, это может быстро надоесть тем, кто ищет более непритязательный опыт вождения.  Для тех, кто предпочитает избегать постоянного любопытства, Cybertruck может оказаться не самым лучшим выбором. Следует также подчеркнуть, немногим ранее мы сообщали о том, что старая и новая модели Tesla Model 3 сразились в драг-рейсинге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+