Владелец Tesla Cybertruck рассказал об опыте вождения автомобилем после 8 000 миль
Tesla Cybertruck в свое время удивил публику футуристическим дизайном и смелыми обещаниями, но после 8000 миль владения обнаружились некоторые проблемы в реальном мире. Хотя по некоторым параметрам, особенно в плане дальности хода, грузовик справляется с поставленными задачами, он далеко не так безупречен, как можно было бы ожидать.
Несмотря на хорошие показатели дальности хода, владелец столкнулся с несколькими проблемами, которые ухудшают общее впечатление. Среди них - отсутствие розетки в переднем багажнике, что ограничивает практичность пространства. Кроме того, уход за внешним видом Cybertruck оказывается сложным, поскольку его трудно мыть и добиваться равномерного покрытия всех поверхностей.
Конструкция кузова также вызывает сложности. Владельцу сложно добраться до дивана и достать оттуда вещи, что создает дополнительные неудобства. Кроме того, отсутствие запасного колеса - еще один недостаток, который заставляет владельца беспокоиться о возможных непредвиденных ситуациях на дороге.
Среди других неудобств - массивный стеклоочиститель, который не справляется с работой в небольшой дождь, беспроводное зарядное устройство, которое перегревается и становится непригодным для использования, а также отсутствие центрального колпака на колесах. Отсутствие Homelink, функции, которую многие владельцы Tesla привыкли видеть, также удивительно для этого футуристического грузовика.
Однако, пожалуй, самой неожиданной проблемой является то внимание, которое привлекает к себе Cybertruck. Владелец отмечает, что везде, где он бывает, люди останавливают его, чтобы спросить о машине. Хотя это может быть комплиментом уникальному дизайну грузовика, это может быстро надоесть тем, кто ищет более непритязательный опыт вождения.
Следует также подчеркнуть, немногим ранее мы сообщали о том, что старая и новая модели Tesla Model 3 сразились в драг-рейсинге.