Владелец Tesla Cybertruck рассказал об опыте вождения автомобилем после 8 000 миль

Владелец Tesla Cybertruck рассказал о своем опыте вождения электрокаром

Tesla Cybertruck в свое время удивил публику футуристическим дизайном и смелыми обещаниями, но после 8000 миль владения обнаружились некоторые проблемы в реальном мире. Хотя по некоторым параметрам, особенно в плане дальности хода, грузовик справляется с поставленными задачами, он далеко не так безупречен, как можно было бы ожидать.

Комментировать
Поделиться:
Владелец Tesla Cybertruck рассказал об опыте вождения автомобилем после 8 000 миль
Один из положительных отзывов владельца - впечатляющая дальность хода Cybertruck в городе. В теплые летние месяцы грузовик постоянно проезжает около 350 миль на полной зарядке, что является обнадеживающим показателем для ежедневных поездок на работу и в местные районы. Однако этот показатель значительно снижается на шоссе, где владелец проезжает всего 260-280 миль на одной зарядке, что доказывает чувствительность автомобиля к условиям движения. 


Несмотря на хорошие показатели дальности хода, владелец столкнулся с несколькими проблемами, которые ухудшают общее впечатление. Среди них - отсутствие розетки в переднем багажнике, что ограничивает практичность пространства. Кроме того, уход за внешним видом Cybertruck оказывается сложным, поскольку его трудно мыть и добиваться равномерного покрытия всех поверхностей.

Конструкция кузова также вызывает сложности. Владельцу сложно добраться до дивана и достать оттуда вещи, что создает дополнительные неудобства. Кроме того, отсутствие запасного колеса - еще один недостаток, который заставляет владельца беспокоиться о возможных непредвиденных ситуациях на дороге.

Среди других неудобств - массивный стеклоочиститель, который не справляется с работой в небольшой дождь, беспроводное зарядное устройство, которое перегревается и становится непригодным для использования, а также отсутствие центрального колпака на колесах. Отсутствие Homelink, функции, которую многие владельцы Tesla привыкли видеть, также удивительно для этого футуристического грузовика.

Однако, пожалуй, самой неожиданной проблемой является то внимание, которое привлекает к себе Cybertruck. Владелец отмечает, что везде, где он бывает, люди останавливают его, чтобы спросить о машине. Хотя это может быть комплиментом уникальному дизайну грузовика, это может быстро надоесть тем, кто ищет более непритязательный опыт вождения.

 Для тех, кто предпочитает избегать постоянного любопытства, Cybertruck может оказаться не самым лучшим выбором.

Screenshot_4.jpg

Следует также подчеркнуть, немногим ранее мы сообщали о том, что старая и новая модели Tesla Model 3 сразились в драг-рейсинге.
7 Сентября, 2024 г.

Как Lucid проверяет на прочность новую модель Gravity

Готовясь представить свой первый внедорожник Gravity, компания Lucid демонстрирует интенсивные испытания на прочность, которым подвергся автомобиль. Создание автомобиля, способного выдержать десятилетнее вождение в реальных условиях, - сложная задача, которую традиционные автопроизводители, а теперь и Lucid, решают с помощью всесторонних испытаний на специализированных полигонах.

Эти полигоны предназначены для имитации многолетнего износа всего за несколько месяцев, что позволяет получить ценные сведения об устойчивости автомобиля.  Недавний видеоролик Lucid позволяет взглянуть на жесткие испытания, которым подвергся Gravity. Перед инженерами стоит задача в сжатые сроки воспроизвести срок службы автомобиля, равный 150 000 миль. Это достигается путем серии изнурительных испытаний, которые доводят автомобиль до предела, гарантируя, что он сможет выдержать требования повседневной жизни. Подобные испытания на прочность являются обязательными для известных автопроизводителей, которые используют для оценки своих автомобилей полигоны в суровых условиях, таких как пустыни и арктические регионы. Эти испытания часто включают в себя вождение по сложной местности, воздействие на автомобили экстремальных температур и коррозионных условий. Некоторые стартапы, напротив, подвергаются критике за несерьезное отношение к испытаниям на прочность. Например, известно, что компания Tesla полагается на своих потребителей как на бета-тестеров, что вызывает опасения по поводу долгосрочной надежности ее автомобилей. Хотя Tesla и проводит некоторые испытания, у нее нет таких обширных мощностей, которые используют традиционные автопроизводители для обеспечения долговечности своей продукции. Lucid же стремится отличаться от Tesla. Несмотря на то, что первые модели Lucid Air имели некоторые проблемы с качеством, компания усердно работает над совершенствованием своего подхода. Ожидается, что Gravity, первый внедорожник Lucid, столкнется с еще более сложными задачами, особенно в условиях бездорожья. В видеоролике показано, как Gravity преодолевает неровные, каменистые дороги, движется по ухабистой местности, едет по песку, выдерживает стресс-тесты подвески, буксирует прицепы и выполняет многократные ускорения на крутых склонах. Эти испытания необходимы, чтобы убедиться в том, что Gravity способен справиться с различными сложными ситуациями, что делает его самым надежным автомобилем Lucid на сегодняшний день.  Хотя рекламный ролик подчеркивает устойчивость внедорожника, настоящие испытания пройдут, когда Gravity появится на рынке. В реальных условиях вождения часто возникают непредвиденные трудности, которые сложно воспроизвести в контролируемой среде. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что новый электромобиль Lucid Air GT показал впечатляющие показатели запаса хода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+