Как Lucid проверяет на прочность новую модель Gravity

Lucid Gravity проходит тщательные испытания на прочность в преддверии запуска

Готовясь представить свой первый внедорожник Gravity, компания Lucid демонстрирует интенсивные испытания на прочность, которым подвергся автомобиль. Создание автомобиля, способного выдержать десятилетнее вождение в реальных условиях, - сложная задача, которую традиционные автопроизводители, а теперь и Lucid, решают с помощью всесторонних испытаний на специализированных полигонах.

Комментировать
Поделиться:
Как Lucid проверяет на прочность новую модель Gravity
Эти полигоны предназначены для имитации многолетнего износа всего за несколько месяцев, что позволяет получить ценные сведения об устойчивости автомобиля. 


Недавний видеоролик Lucid позволяет взглянуть на жесткие испытания, которым подвергся Gravity. Перед инженерами стоит задача в сжатые сроки воспроизвести срок службы автомобиля, равный 150 000 миль. Это достигается путем серии изнурительных испытаний, которые доводят автомобиль до предела, гарантируя, что он сможет выдержать требования повседневной жизни. Подобные испытания на прочность являются обязательными для известных автопроизводителей, которые используют для оценки своих автомобилей полигоны в суровых условиях, таких как пустыни и арктические регионы. Эти испытания часто включают в себя вождение по сложной местности, воздействие на автомобили экстремальных температур и коррозионных условий.

Некоторые стартапы, напротив, подвергаются критике за несерьезное отношение к испытаниям на прочность. Например, известно, что компания Tesla полагается на своих потребителей как на бета-тестеров, что вызывает опасения по поводу долгосрочной надежности ее автомобилей. Хотя Tesla и проводит некоторые испытания, у нее нет таких обширных мощностей, которые используют традиционные автопроизводители для обеспечения долговечности своей продукции.

Screenshot_1.jpg

Lucid же стремится отличаться от Tesla. Несмотря на то, что первые модели Lucid Air имели некоторые проблемы с качеством, компания усердно работает над совершенствованием своего подхода. Ожидается, что Gravity, первый внедорожник Lucid, столкнется с еще более сложными задачами, особенно в условиях бездорожья.

В видеоролике показано, как Gravity преодолевает неровные, каменистые дороги, движется по ухабистой местности, едет по песку, выдерживает стресс-тесты подвески, буксирует прицепы и выполняет многократные ускорения на крутых склонах. Эти испытания необходимы, чтобы убедиться в том, что Gravity способен справиться с различными сложными ситуациями, что делает его самым надежным автомобилем Lucid на сегодняшний день.

 Хотя рекламный ролик подчеркивает устойчивость внедорожника, настоящие испытания пройдут, когда Gravity появится на рынке. В реальных условиях вождения часто возникают непредвиденные трудности, которые сложно воспроизвести в контролируемой среде.

Screenshot_2.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что новый электромобиль Lucid Air GT показал впечатляющие показатели запаса хода.
7 Сентября, 2024 г.

Гибридные автомобили завоевывают рынок вместе со стремительным ростом цен

Растущая популярность подключаемых гибридных автомобилей (PHEV) в США вызвала значительный рост цен. В то время как спрос на полностью электрические автомобили (EV), похоже, стабилизируется, привлекательность PHEV растет.

Покупателей все больше привлекают двойные преимущества этих автомобилей, которые сочетают в себе солидный запас хода на электротяге с безопасностью двигателя внутреннего сгорания, что снимает опасения по поводу дальности поездки.  Согласно недавнему отчету, средняя цена подключаемого гибрида в США достигнет почти 63 000 долларов в июле 2024 года. Эта цифра примечательна тем, что она превышает среднюю стоимость электромобиля примерно на 4 400 долларов. Это значительный сдвиг по сравнению с весной 2022 года, когда электромобили стоили примерно на 4 000 долларов дороже, чем PHEV. В подтверждение этой тенденции данные Управления энергетической информации США показывают, что доля рынка подключаемых гибридов в сегменте малотоннажных автомобилей выросла с 1,7% до 2% в годовом исчислении в первом квартале 2024 года. Кроме того, гибридные автомобили в целом пережили резкий скачок: их продажи выросли более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом. Их доля на рынке выросла с 8,6% в первом квартале до 9,6% во втором квартале 2024 года. В отличие от них, полностью электрические автомобили сохраняли относительно стабильную долю рынка в 7,1 % на протяжении всего 2024 года. Однако их средняя цена несколько снизилась: с 57 405 долларов в январе до 56 371 доллара к середине года, что все равно значительно выше средней стоимости всего рынка малотоннажных автомобилей.  В ответ на такое изменение спроса несколько крупных автопроизводителей объявили о корректировке своих производственных стратегий. Такие компании, как Toyota, Ford, Volkswagen, General Motors и Aston Martin, либо откладывают запуск новых EV, либо сокращают выпуск существующих моделей, либо планируют увеличить производство гибридных и подключаемых гибридных автомобилей. Даже компания Volvo, которая когда-то активно выступала за полностью электрическое будущее, поставив перед собой цель продавать только электромобили к 2030 году, пересмотрела свою позицию. Несмотря на эту корректировку, Volvo продолжает демонстрировать хорошие результаты на рынке EV: во втором квартале 2024 года на долю аккумуляторных электромобилей (BEV) приходилось около 26% продаж. В сочетании с PHEV электрифицированные автомобили составили 48% продаж компании, что позволило Volvo опередить многих своих конкурентов премиум-класса. Следует также отметить, стало известно о том, что презентация нового гибридного BMW M5 прошла на автосалоне в Чэнду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+