Компания Toyota вынужденно сократила объем производства электромобилей

Автопроизводитель сокращает темпы производства электрических моделей на 33%

Японский автопроизводитель недавно заявил о том, что они по-прежнему намерены производить 1,5 миллиона электромобилей в год к 2026 году. Сообщается, что Toyota сократила свои производственные цели на треть из-за рыночных условий.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota вынужденно сократила объем производства электромобилей
Теперь автопроизводитель планирует произвести около 400 000 электромобилей в 2025 году и около 1 миллиона в 2026 году. Несмотря на эти сокращения, Toyota по-прежнему стремится наращивать свою линейку электромобилей, вскоре выпустив новые модели.

Недавно Toyota критиковали за ставку на гибриды и слабую линейку электромобилей. 

Это оказалось правильной стратегией, хотя в конечном итоге автопроизводитель объявил о планах по выпуску множества новых электромобилей.


Однако японский гигант, как сообщается, струсил, поскольку Nikkei заявил, что Toyota «значительно замедлит производство электромобилей». Согласно публикации, автопроизводитель теперь планирует выпустить 1 миллион электромобилей в 2026 году, что будет означать падение объемов производства на 33%, относительно прежних заявлений.

 Хотя это все еще огромный рост по сравнению с примерно 100 000 электромобилями, проданными в прошлом году, Toyota, как сообщается, решила сократить производство из-за «замедления на мировом рынке электромобилей». В рамках этих усилий компания может выпустить только около 400 000 электромобилей в следующем году.

Нет никаких сведений о том, будут ли отложены какие-либо электромобили в рамках плана, но Toyota работает над ассортиментом различных моделей, включая два трехрядных внедорожника. будут производиться на заводах Toyota Motor Manufacturing в Кентукки и Toyota Motor Manufacturing в Индиане в июле автопроизводитель заявил, что намерен «предложить 30 моделей BEV.



Не так давно, наше издание писало о том, что самый популярный кроссовер Toyota резко подешевел в России. Предложение действительно можно назвать очень выгодным, ведь в середине весны приобрести автомобиль доступнее 3 млн рублей было невозможно.

Прошлая версия Subaru Forester представлена в версии STI Sport Edition

STI Sport создан на основе прошлой версии кроссовера Subaru Forester, так как следующее поколение не появится в Австралии до 2025 года. Новинка не получила каких-либо изменений в техническом плане.

Старый Subaru Forester продолжает выпускаться в Австралии с новым ограниченным тиражом. Forester STI Sport поставляется с настроенной подвеской и несколькими другими улучшениями. Кроссовер остается со стандартным 2,5-литровым двигателем без дополнительных улучшений мощности. Предыдущее поколение Subaru Forester продолжает оставаться на рынках за пределами Северной Америки, где Subaru выпускает специальные версии, чтобы удерживать покупателей.  Ярким примером является новый Subaru Forester STI Sport AWD, предлагаемый в ограниченном количестве исключительно для австралийского рынка. Первоначально представленный в Японии в 2022 году как самая спортивная комплектация в линейке Forester, STI Sport теперь отправляется в Австралию, оснащенный обновлениями STI и множеством уникальных функций. Однако между этой австралийской моделью и японской версией есть заметное различие, на которое энтузиасты должны обратить внимание. Вместо турбированного 1,8-литрового двигателя, установленного в его аналоге спецификации JDM, австралийская версия Forester STI Sport получила атмосферный 2,5-литровый двигатель. Эта установка выдает 182 л. с. и 239 Нм крутящего момента — такая же невдохновляющая мощность, как и остальная часть местной линейки Forester. Не так давно, наше издание писало о том, что в Subaru анонсировали инфернальный «полуночный» суперседан Project Midnight. У Subaru нет заводской «заряженной» Impreza WRX STI, однако этот седан время от времени примеряет роль гоночного авто для классического ралли и кольцевых гонок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+