Первый электромобиль Ferrari замечен на тестах

Итальянский бренд тестирует прототип электрического хэтчбека

Ferrari была замечена на тестировании своей будущей первой полностью электрической модели. Ранний прототип все еще находится на стадии «мула» и не дает многого о том, как может выглядеть серийный электромобиль.

Комментировать
Поделиться:
Первый электромобиль Ferrari замечен на тестах
Замеченный прототип итальянской новинки все же дает некоторые подсказки о том, что нас ждет, поскольку производитель суперкаров готовится к вероятному запуску своей новинки в следующем году или в начале 2026 года.



Для начала, мы можем с некоторой уверенностью сказать, что электромобиль будет четырехдверным, как предполагает прототип с кузовом Maserati Levante. 

Это не значит, что это будет внедорожник, но потенциально он может принять форму агрессивного кроссовера, похожего на Purosangue.


Однако он, скорее всего, будет ниже своего собрата с двигателем V12, поскольку изображения показывают, что у прототипа сравнительно низкая база ветрового стекла. Чтобы предложить производительность, которую мы ожидаем от любого Ferrari, он наверняка будет оснащен как минимум двухмоторной силовой установкой, которая также сделает его полноприводным.

Невозможно узнать, к каким потенциальным показателям мощности и производительности будет стремиться Ferrari, но ему нужно будет конкурировать с уже продающимися электромобилями, такими как Porsche Taycan Turbo S или новый Audi RS e-tron GT Performance, а также с электрическим четырехместным автомобилем, разработку которого подтвердила Lamborghini.



Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Ferrari 550 1990-х годов сделали крутой рестомод. Модернизация Touring Superleggera 550 Maranello обошлась более чем в 750 000 долларов или 66 679 647 руб., не считая донорского автомобиля

Компания Dodge наконец-то выпустила 1070-сильную версию хэтчбека Hornet

Dodge представил Hornet R/T FC1-X, который будет участвовать в серии Nitrocross. Четыре электродвигателя автомобиля выдают 1070 л. с., разгоняя его с 0 до 100 км/ч за 1,4 секунды. Хотя Nitrocross — это не NASCAR, у него есть молодая фан-база, которая нравится Dodge.

Hornet был самым важным Dodge за последние десять лет в плане инноваций, но его встретили скептически, поскольку компания собирается продать всего 23 436 единиц в Соединенных Штатах в этом году. Для сравнения, Ford продал 37 943 экземпляров Escape только во втором квартале. Dodge наконец-то представил крутой Hornet.  К сожалению, вы не сможете его купить, так как он будет готов к серии Nitrocross 2024-2025 годов. Hornet R/T FC1-X, предназначенный для участия в классе Group E, представляет собой высокопроизводительный электромобиль с четырьмя двигателями осевого потока, вырабатывающими общую мощность 1070 л. с. (798 кВт / 1085 л. с.). Они позволяют полноприводному зверю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,4 секунды. Помимо высокопроизводительной установки, раллийный автомобиль имеет Dodge-ified раскраску, которая неплохо имитирует дорожную версию модели. Конечно, их невозможно спутать, поскольку FC1-X — это двухдверное купе с гигантским задним крылом и диффузором, достойным гонок NASA. Не так давно, наше издание писало о том, что карбоновые диски на Dodge Demon 170 стоят как хорошая "однушка" в Москве. То, что изначально было заводской опцией за 11 495 долларов или 1 031 131 руб. для всех четырех колес для мощнейшего Dodge Challenger Demon 170, теперь будет стоить покупателям в несколько раз больше, "благодаря" ушлым дилерам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+