Компания Dodge наконец-то выпустила 1070-сильную версию хэтчбека Hornet

Dodge показала 1070-сильный Hornet R/T FC1-X, но вы не сможете его купить

Dodge представил Hornet R/T FC1-X, который будет участвовать в серии Nitrocross. Четыре электродвигателя автомобиля выдают 1070 л. с., разгоняя его с 0 до 100 км/ч за 1,4 секунды. Хотя Nitrocross — это не NASCAR, у него есть молодая фан-база, которая нравится Dodge.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dodge наконец-то выпустила 1070-сильную версию хэтчбека Hornet
Hornet был самым важным Dodge за последние десять лет в плане инноваций, но его встретили скептически, поскольку компания собирается продать всего 23 436 единиц в Соединенных Штатах в этом году. Для сравнения, Ford продал 37 943 экземпляров Escape только во втором квартале.



Dodge наконец-то представил крутой Hornet. 


К сожалению, вы не сможете его купить, так как он будет готов к серии Nitrocross 2024-2025 годов. Hornet R/T FC1-X, предназначенный для участия в классе Group E, представляет собой высокопроизводительный электромобиль с четырьмя двигателями осевого потока, вырабатывающими общую мощность 1070 л. с. (798 кВт / 1085 л. с.). Они позволяют полноприводному зверю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,4 секунды.

Помимо высокопроизводительной установки, раллийный автомобиль имеет Dodge-ified раскраску, которая неплохо имитирует дорожную версию модели. Конечно, их невозможно спутать, поскольку FC1-X — это двухдверное купе с гигантским задним крылом и диффузором, достойным гонок NASA.



Не так давно, наше издание писало о том, что карбоновые диски на Dodge Demon 170 стоят как хорошая "однушка" в Москве. То, что изначально было заводской опцией за 11 495 долларов или 1 031 131 руб. для всех четырех колес для мощнейшего Dodge Challenger Demon 170, теперь будет стоить покупателям в несколько раз больше, "благодаря" ушлым дилерам.

На аукционе продается ультраредкий гоночный автомобиль Jaguar XJR-15

Jaguar построил всего 16 экземпляров гоночных автомобилей с двигателем V-12 и ручным приводом. Сейчас один из этих автомобилей продается на зарубежном аукционе.

Вот ваш шанс стать владельцем одного из самых редких и культовых автомобилей в истории автоспорта – Jaguar XJR-15. Этот ультраредкий гоночный автомобиль представляет собой настоящую легенду, созданную в начале 1990-х годов для тех, кто хотел испытать на себе всю мощь машин из чемпионата мира по гонкам на выносливость. Выпущенный в ограниченном количестве, всего 53 экземпляра, XJR-15 – это редкость, которую мечтает заполучить любой коллекционер автомобилей. Jaguar XJR-15 был разработан на основе знаменитого гоночного болида XJR-9, победившего в гонке 24 часа Ле-Мана в 1988 году.  Созданный инженерной фирмой Tom Walkinshaw Racing, автомобиль представлял собой настоящую гоночную машину, адаптированную для дорог общего пользования. Основное внимание было уделено не только производительности, но и применению передовых технологий того времени. В конструкции XJR-15 использовались углепластиковые материалы, что делало его одним из первых автомобилей, где кузов был полностью выполнен из углеродного волокна. Под капотом этого гоночного монстра установлен 6,0-литровый двигатель V12, мощность которого достигает 450 лошадиных сил. В сочетании с механической коробкой передач, XJR-15 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, что впечатляет даже по современным меркам. Максимальная скорость превышает 300 км/ч, что делает его одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar прекращает продажи спортивного F-Type. Этот F-Type отдает дань уважения E-Type благодаря специальной окраске и индивидуальному кожаному салону. Экстерьер выполнен в цвете Giola Green с черным мягким верхом, а салон выполнен из коричневой кожи Windsor. Последний E-type 1974 года имел точно такую же конфигурацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+