На аукционе продается ультраредкий гоночный автомобиль Jaguar XJR-15

Всего было построено 16 экземпляров Jaguar XJR-15 и один из них продается

Jaguar построил всего 16 экземпляров гоночных автомобилей с двигателем V-12 и ручным приводом. Сейчас один из этих автомобилей продается на зарубежном аукционе.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается ультраредкий гоночный автомобиль Jaguar XJR-15
Вот ваш шанс стать владельцем одного из самых редких и культовых автомобилей в истории автоспорта – Jaguar XJR-15. Этот ультраредкий гоночный автомобиль представляет собой настоящую легенду, созданную в начале 1990-х годов для тех, кто хотел испытать на себе всю мощь машин из чемпионата мира по гонкам на выносливость. Выпущенный в ограниченном количестве, всего 53 экземпляра, XJR-15 – это редкость, которую мечтает заполучить любой коллекционер автомобилей.



Jaguar XJR-15 был разработан на основе знаменитого гоночного болида XJR-9, победившего в гонке 24 часа Ле-Мана в 1988 году. 


Созданный инженерной фирмой Tom Walkinshaw Racing, автомобиль представлял собой настоящую гоночную машину, адаптированную для дорог общего пользования. Основное внимание было уделено не только производительности, но и применению передовых технологий того времени. В конструкции XJR-15 использовались углепластиковые материалы, что делало его одним из первых автомобилей, где кузов был полностью выполнен из углеродного волокна.

Под капотом этого гоночного монстра установлен 6,0-литровый двигатель V12, мощность которого достигает 450 лошадиных сил. В сочетании с механической коробкой передач, XJR-15 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, что впечатляет даже по современным меркам. Максимальная скорость превышает 300 км/ч, что делает его одним из самых быстрых автомобилей своего времени.



Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar прекращает продажи спортивного F-Type. Этот F-Type отдает дань уважения E-Type благодаря специальной окраске и индивидуальному кожаному салону. Экстерьер выполнен в цвете Giola Green с черным мягким верхом, а салон выполнен из коричневой кожи Windsor. Последний E-type 1974 года имел точно такую же конфигурацию.
7 Сентября, 2024 г.

Началось производство суперкара Ginetta с МКПП и мощнейшим V8

Сверхлегкий спортивный автомобиль Akula передает 600 лошадиных сил на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Представители компании рассказали о начале серийного производства этого концепта.

Британская компания Ginetta, известная своими спортивными автомобилями, наконец-то начала серийное производство своего долгожданного суперкара. Одной из ключевых особенностей новой модели является сохранение механической коробки передач и мощного V8, что делает этот автомобиль настоящей находкой для автолюбителей, ценящих классическое управление и механическое взаимодействие с машиной. Ginetta всегда стремилась сохранить дух классического автоспорта, и их новый суперкар – яркое тому подтверждение.  На фоне массового перехода к автоматическим коробкам передач и гибридным технологиям, британский производитель остаётся верен своим корням. Механическая коробка передач в новой модели позволяет водителю чувствовать полное единение с автомобилем, что является редкостью на рынке современных суперкаров. Это решение Ginetta показывает приверженность компании к традициям автоспорта, несмотря на современные тренды в автомобильной индустрии. Ещё одной важной особенностью суперкара является двигатель V8. Этот мощный агрегат разрабатывался с учётом гоночных корней компании, и его производительность впечатляет. V8 не только обеспечивает автомобиль невероятной мощностью, но и создаёт уникальный звук, который будет радовать слух каждого фаната спортивных автомобилей. В эпоху электрификации и ужесточения норм выбросов, сохранение такого двигателя говорит о смелости и уверенности Ginetta в своем продукте. Не так давно, наше издание писало о том, что в Женеве покажут суперкар от Ginetta с максимальной скоростью 321 км/ч. Новинка получит 600-сильный мотор, благодаря чему может разгоняться до скорости в 321 км/ч. Суперкар весит всего 1150 килограммов в сухом состоянии (без каких-либо жидкостей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+