Культовый немецкий микроавтобус сменил платформу: что известно

Эксперт «ЗР» Милешкин рассказал о новом поколении Transporter и Caravelle

За основу двух немецких моделей взяли Ford Transit Custom и Tourneo Custom, чей рыночный дебют состоялся в 2022 году. Теперь «немцы» почти повторяют профиль, корму, салон и моторную гамму машин «Форд».

Комментировать
Поделиться:
Культовый немецкий микроавтобус сменил платформу: что известно
VW Transporter и Caravelle представлены с колёсной базой 3,1 и 3,5 метра. Грузовой Transporter вмещает до 9 м3, пассажирский вариант - девятиместный. 

На передней панели расположены два крупных дисплея: приборка на 12 дюймов мультимедиа на 13 дюймов. Селектор АКПП перенесли на рулевую колонку.

2-литровый турбодизель выдает 110, 150 или 170 л. с. «Младший» сочетается с одной лишь МКПП. Для «старшего» доступна только 8АКПП. Средний же работает с обеими КП. Привод - задний или полный. Альтернатива - подзаряжаемый гибрид на базе 2,5-литрового бензинового «атмосферника». Здесь мощность силовой установки доходит до 232 л. с.



Есть и полноценные электрокары - 136, 218 и 286 л.с. АКБ одна - на 64 кВт.
Дилеры в Европе уже оформляют заказы на новые микроавтобусы. На домашнем рынке Transporter оценивается минимум в 43 800 евро. Это около 4,34 млн рублей. Цены на Caravelle начинаются от 52 300 тысячи (5,27 млн рублей). Производство машин налажено в Турции – на конвейере они присоединились к моделям Ford. 



Ранее стало известно, что популярный фургон Ford Transit вернулся на российский авторынок из Китая после фейслифтинга с новой коробкой-«автомат». 

Кто окажется быстрее - электрический Hyundai Ioniq 5 N или Audi RS7 Performance с ДВС

На зарубежном ресурсе опубликовано видео с драг-рейсингом в котором принимают участие электромобиль и мощная машина с ДВС. Обе машины преодолели отметку в четверть мили всего за 10,4 секунды, но одна из них смогла вырваться в лидеры.

Хотя Ioniq 5 N — электрический, а RS7 — с двигателем V8, обе модели обладают схожими показателями мощности. Системы полного привода позволяют паре невероятно быстро стартовать с места. Один из двух одержал победу, несмотря на то, что был оснащен шинами с более низкими производственными характеристиками.  Ioniq 5SN потряс рынок электромобилей и изменил восприятие того, на что способен электромобиль, ориентированный на водителя.  Он также позиционировал себя как самый главный соперник для многих, наиболее роскошных и экзотических спортивных автомобилей. Hyundai Ioniq 5 N — новый автомобиль, который обещает быть конкурентом для многих спортивных машин. Однако, считать его соперником для Audi RS7 Performance может быть немного преувеличено. Audi RS7 Performance — это гоночный автомобиль с инновационными технологиями и высокой производительностью. Его мощный двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за несколько секунд, обеспечивая впечатляющие характеристики. В то время как Hyundai Ioniq 5 N, хоть и обладает хорошей динамикой разгона благодаря электрическому двигателю, но не может сравниться с RS7 Performance по скорости и мощности. Однако, Hyundai Ioniq 5 N имеет свои преимущества. Прежде всего, это экологически чистый автомобиль, который не загрязняет окружающую среду выбросами CO2. Кроме того, обладает передовыми технологиями и стильным дизайном, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит инновации и комфорт.  Не так давно, наше издание писало о том, что новый Audi Q5 2025 года получил обновлённый дизайн, инновации в интерьере и мощные двигатели. Audi представила третье поколение внедорожника 2025 Q5, который предлагает фирменный стиль марки и более высокую посадку за рулем. Q5, бестселлер Audi, имеет большое значение на американском рынке, где уже продано более миллиона экземпляров предыдущего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+