Культовый немецкий микроавтобус сменил платформу: что известно
За основу двух немецких моделей взяли Ford Transit Custom и Tourneo Custom, чей рыночный дебют состоялся в 2022 году. Теперь «немцы» почти повторяют профиль, корму, салон и моторную гамму машин «Форд».
На передней панели расположены два крупных дисплея: приборка на 12 дюймов мультимедиа на 13 дюймов. Селектор АКПП перенесли на рулевую колонку.
2-литровый турбодизель выдает 110, 150 или 170 л. с. «Младший» сочетается с одной лишь МКПП. Для «старшего» доступна только 8АКПП. Средний же работает с обеими КП. Привод - задний или полный. Альтернатива - подзаряжаемый гибрид на базе 2,5-литрового бензинового «атмосферника». Здесь мощность силовой установки доходит до 232 л. с.
Ранее стало известно, что популярный фургон Ford Transit вернулся на российский авторынок из Китая после фейслифтинга с новой коробкой-«автомат».