У Volkswagen есть «один, может быть, два года», чтобы "выбраться из ямы"

Финансовое состояние нужно поправить пока не поздно, говорит финансовый директор

Главный финансовый и операционный директор Арно Антлитц нарисовал мрачную картину будущего VW Group во время встречи с рабочими в Германии. По его словам, у немецкого концерна есть лишь пара лет, чтобы исправить свое финансовое положение.

Комментировать
Поделиться:
У Volkswagen есть «один, может быть, два года», чтобы "выбраться из ямы"
Доктор Арно Антлитц, финансовый и операционный директор Volkswagen Group, сообщил рабочим, собравшимся в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, что у компании есть «один, может быть, два» года, чтобы все изменить для ее основного автомобильного бренда Volkswagen. Его слова прозвучали всего через несколько дней после новостей о том, что VW может закрыть два завода в Германии, чего не случалось за всю 87-летнюю историю компании.

Около 25 000 рабочих присутствовали на встрече с руководителями компании в среду, согласно сообщению Reuters, и они довольно громко говорили о возможности закрытия заводов в стране. 


В 1990-х годах было достигнуто соглашение, которое гарантировало сохранение рабочих мест для сотрудников VW Group до 2029 года. Но руководство VW утверждает, что меняющиеся рынки в Европе потребуют значительного сокращения расходов по мере падения спроса. Антлитц упомянул о дефиците около 500 000 автомобилей и сообщил собранию, что продажи, скорее всего, не восстановятся в эпоху после пандемии.

В ответ совет предприятия Volkswagen раскритиковал руководителей компании за невыполнение своей работы. По данным Euronews, председатель Даниэла Кавалло не стеснялась в выражениях во время встречи, обвинив совет в том, что он не сосредоточился на основном бизнесе и заставил сотрудников платить за свои ошибки.

Не так давно, наше издание писало о том, что VW может закрыть все свои заводы в Германии. Представители компании Volkswagen рассказали о том, что автопроизводитель сталкивается с рядом препятствий и предупреждает, что их проблемы не могут быть решены простым сокращением расходов.

Haval H5 второго поколения в шаге от дебюта на рынке России

В России 6 сентября откроют продажи китайского внедорожника Haval H5 второй генерации. Новинку получит дилерская сеть Haval Pro.

Второй Haval H5 выйдет на российский авторынок в двух вариантах испытания - Elite и Premium по цене от 3 699 000 до 4 299 000 рублей. В моторную гамму включена пара турбодвигателей - оба на два литра. Один бензиновый 200-сильный, второй - 150-сильный дизель. Трансмиссия - 8АКПП. Привод - полный.  В смешанном цикле бензиновый автомобиль расходует 9,8 литра на сотню пробега. Дизель будет экономичнее -  7,9 литра.  Базовая версия Elite получает две подушки безопасности, простой климат-контроль, подогрев кресел и лобового стекла, систему кругового обзора с парктрониками, круиз-контроль, аудиосистему с 6-ю динамиками, мультимедиа и виртуальную приборку. Для варианта Premium дополнительно заявлены несколько полезных водительских ассистентов.  Число подушек безопасности вырастает до шести, имеются панорамная крыша, багажная дверца с электроприводом и прочее.  Ранее стало известно, что стильный кроссовер Haval Jolion стал бестселлером бренда в России по итогам первой половины 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+