Автомеханик раскрыл назначение перевернутых CD-дисков под лобовым стеклом

В 90-е CD-диски пытались использовать как «антирадары»

На российских дорогах еще попадаются машины с очень любопытным «тюнингом»: под лобовым стеклом у них красуются перевернутые CD-диски. Автомеханик объяснил, для чего это делается.

Комментировать
Поделиться:
Автомеханик раскрыл назначение перевернутых CD-дисков под лобовым стеклом
Автомобили с компакт-дисками на лобовом стали активно появляться в  1990-х. В это время как раз начинают набирать популярность CD-магнитолы, которые сменили старые кассетники.

Автомеханик в беседе с Naavtotrasse.ru рассказал, какое применение дискам нашли наши автолюбители.

Сейчас уже сложно сказать, откуда пошел слух, что CD-диски делают машину «невидимым» для ручных радаров инспекторов ГИБДД. Некоторые водители верили, что с таким «антирадаром» им можно не бояться «засады» автополицейских на трассе. На деле же оказалось, что обычные компакт-диски могут выполнять только роль солнцезащитного козырька. Обмануть с их помощью радары Госавтоинспекции невозможно.  

А вот способность CD-дисков отражать солнечные лучи вязли на вооружение дальнобойщики.



Ранее стало известно, как недобросовестные продавцы на вторичке маскируют «убитый» двигатель. 

Эксперты назвали плюсы и минусы подержанного китайского седана Kaiyi E5

Подержанные седаны Kaiyi E5 2023 года со скромными цифрами на одометре сегодня стоят около 1,35-1,85 миллиона рублей. Эксперт «АвтоВзгляд» рассказал, чего ждать от таких автомобилей.


Седан Kaiyi E5 в длину достигает 4,67 метра при колесной базе 2,7 метра. С такими габаритами он выступает в C-классе. При этот автомобиль крупнее популярных в России «корейцев» Kia Cerato и Hyundai Elantra. К плюсам Kaiyi E5 эксперт отнес 147-сильный турбомотор на полтора литра. Это двигатель 3-го поколения серии ACTECO - динамичный и надёжный. А ещё эта силовая установка считается  ремонтопригодной. В связке с двигателем работает вариатор с 9-ю виртуальными передачами. До сотни седан разгоняется за 9,5 секунд, а заявленная максимальная скорость составляет 210 км/ч. В смешанном цикле автомобиль расходует около 6,6–6,9 литров на каждую сотню пробега. На форумах можно встретить более высокие цифры. Так, один из владельцев седана средний расход назвал на уровне 9,5 литра. Это на АИ-95. Также к плюсам Kaiyi E5 эксперт отнес комфортную подвеску.  Среди недостатков часто отмечают невысокий клиренс - 13 сантиметров. Для наших непростых дорог этого откровенно мало. Шумоизоляция у седана посредственная. Если подводить итог, то Kaiyi E5 для покупки рассматривать можно - с учетом имеющихся недостатков и своих запросов. У седана хороший мотор, интересный внешний вид, резвый ход и продуманный выбор комплектаций с достойным перечнем опций. Собирают седан на мощностях калининградского «Автотора».  Ранее наш портал рассказывал, что марка Kaiyi попала в список китайских автопроизводителей с самыми низкими продажами в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+