Представлен электрический грузовой фургон от производителя раллийных автомобилей

Prodrive раньше производил раллийные авто, теперь он представил фургон

Компания Prodrive, которая широко известна своими раллийными автомобилями, представила грузовой фургон. Он называется Elm Mobility Evolv, и он может проехать до 160 километров на одной зарядке.

Комментировать
Поделиться:
Представлен электрический грузовой фургон от производителя раллийных автомобилей
Prodrive делает крутые вещи. Инженерная фирма из Оксфордшира, Англия, подарила нам потрясающий рестомод P25 Subaru 22B, несколько гоночных автомобилей Le Mans spec, несколько грузовиков Dakar trophy и, конечно же, легендарные раллийные автомобили Subaru Колина Макрея. Теперь Prodrive объединяется с Astheimer Design для создания очаровательного утилитарного фургона.



Совместный проект называется Elm Mobility, и первым продуктом этого партнерства стал электрический фургон Evolv. 

Разработанный для использования в качестве транспортного средства доставки «последней мили», фургон Evolv имеет длину всего 325,12 см., ширину 144,78 см. и весит всего 850 кг.


Основной грузовой отсек фургона может вмещать груз высотой до 1,58 м.и весом более 300 кг. Вторичный грузовой отсек (доступный через задние «амбарные двери») предлагает дополнительное место . Он даже имеет небольшой радиус поворота.

Водитель сидит в одноместной кабине с огромным ветровым стеклом, обеспечивающим максимальный обзор (у него даже есть два стеклоочистителя). Но не волнуйтесь, Elm утверждает, что Evolv соответствует европейским стандартам безопасности при столкновении N1 (малый фургон). Он также обещает стать одним из самых эффективных и производительных автомобилей в категории L7e.

Предлагаемая батарея — это 20-киловатт-час с запасом хода около 160 километров — как раз достаточно для доставки короткие расстояния.



Не так давно, наше издание писало о том, что эти, едва поддержанные электромобили продаются практически даром. Некоторые из автомобилей, выставленных на продажу на рынке подержанных автомобилей, даже не прошли первое техобслуживание из-за небольшого пробега.Сейчас их можно купить практически за половину от их изначальной стоимости.

Renault R17 или довольно симпатичный концепт

"Концепт Renault R17 переосмысливает классику 1970-х годов" - именно с этими словами был представлен этот автомобиль. У него 270-сильный электродвигатель и кузовные панели из углеродного волокна. У Renault нет планов представить серийную версию этого авто.

Возрождение дизайна старинных автомобилей в современной интерпретации — не новость. Автопроизводители любят ностальгию так же, как и все мы, что иногда выливается в великолепные концепции рестомода, которые мы хотели бы воплотить в реальность. Renault R17 — один из таких автомобилей. Представленный сегодня, он берет идею иконы, снабжает ее электрической трансмиссией и облекает в потрясающую переосмысленную классическую дизайнерскую идею 1970-х годов. Renault сотрудничала с французским дизайнером Орой Ито над автомобилем, который отличается карбоновым кузовом и невероятно хорошими пропорциями.  Автомобиль черпает вдохновение в Renault 17, хэтчбеке, который автопроизводитель продавал с 1971 по 1979 год. Прямоугольные светодиодные фары интегрированы в переднюю панель, в то время как простая светодиодная полоса во всю ширину заднего фонаря струится с простыми линиями автомобиля. Расклешенные крылья R17 улучшают его осанку, придавая ему более спортивный вид, чем у оригинального Renault 17, а тонкие жалюзи добавляют немного изюминки. В салоне Ора Ито использовала материалы и ткани 1970-х годов, чтобы создать современный салон, в котором экраны со вкусом скрыты за счет дизайна. Четыре прямоугольных дисплея расположены за прямоугольным рулевым колесом, а центральный дисплей расположен горизонтально под приборной панелью, как старомодное радио  Не так давно, наше издание писало о том, что в Renault заявили об ажиотажном спросе на кроссовер на базе Geely. Автомобиль вполне способен бросить вызов машинам Hyundai и Kia на рынке Южной Кореи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+