Renault R17 или довольно симпатичный концепт
"Концепт Renault R17 переосмысливает классику 1970-х годов" - именно с этими словами был представлен этот автомобиль. У него 270-сильный электродвигатель и кузовные панели из углеродного волокна. У Renault нет планов представить серийную версию этого авто.
Возрождение дизайна старинных автомобилей в современной интерпретации — не новость. Автопроизводители любят ностальгию так же, как и все мы, что иногда выливается в великолепные концепции рестомода, которые мы хотели бы воплотить в реальность. Renault R17 — один из таких автомобилей. Представленный сегодня, он берет идею иконы, снабжает ее электрической трансмиссией и облекает в потрясающую переосмысленную классическую дизайнерскую идею 1970-х годов.
Автомобиль черпает вдохновение в Renault 17, хэтчбеке, который автопроизводитель продавал с 1971 по 1979 год.
Прямоугольные светодиодные фары интегрированы в переднюю панель, в то время как простая светодиодная полоса во всю ширину заднего фонаря струится с простыми линиями автомобиля. Расклешенные крылья R17 улучшают его осанку, придавая ему более спортивный вид, чем у оригинального Renault 17, а тонкие жалюзи добавляют немного изюминки.
В салоне Ора Ито использовала материалы и ткани 1970-х годов, чтобы создать современный салон, в котором экраны со вкусом скрыты за счет дизайна. Четыре прямоугольных дисплея расположены за прямоугольным рулевым колесом, а центральный дисплей расположен горизонтально под приборной панелью, как старомодное радио
Не так давно, наше издание писало о том, что в Renault заявили об ажиотажном спросе на кроссовер на базе Geely. Автомобиль вполне способен бросить вызов машинам Hyundai и Kia на рынке Южной Кореи.
Renault сотрудничала с французским дизайнером Орой Ито над автомобилем, который отличается карбоновым кузовом и невероятно хорошими пропорциями.
Автомобиль черпает вдохновение в Renault 17, хэтчбеке, который автопроизводитель продавал с 1971 по 1979 год.
По теме
Прямоугольные светодиодные фары интегрированы в переднюю панель, в то время как простая светодиодная полоса во всю ширину заднего фонаря струится с простыми линиями автомобиля. Расклешенные крылья R17 улучшают его осанку, придавая ему более спортивный вид, чем у оригинального Renault 17, а тонкие жалюзи добавляют немного изюминки.
В салоне Ора Ито использовала материалы и ткани 1970-х годов, чтобы создать современный салон, в котором экраны со вкусом скрыты за счет дизайна. Четыре прямоугольных дисплея расположены за прямоугольным рулевым колесом, а центральный дисплей расположен горизонтально под приборной панелью, как старомодное радио
Не так давно, наше издание писало о том, что в Renault заявили об ажиотажном спросе на кроссовер на базе Geely. Автомобиль вполне способен бросить вызов машинам Hyundai и Kia на рынке Южной Кореи.