Renault R17 или довольно симпатичный концепт

Автопроизводитель представил 270-сильный электрический рестомод

"Концепт Renault R17 переосмысливает классику 1970-х годов" - именно с этими словами был представлен этот автомобиль. У него 270-сильный электродвигатель и кузовные панели из углеродного волокна. У Renault нет планов представить серийную версию этого авто.

Комментировать
Поделиться:
Renault R17 или довольно симпатичный концепт
Возрождение дизайна старинных автомобилей в современной интерпретации — не новость. Автопроизводители любят ностальгию так же, как и все мы, что иногда выливается в великолепные концепции рестомода, которые мы хотели бы воплотить в реальность. Renault R17 — один из таких автомобилей. Представленный сегодня, он берет идею иконы, снабжает ее электрической трансмиссией и облекает в потрясающую переосмысленную классическую дизайнерскую идею 1970-х годов.



Renault сотрудничала с французским дизайнером Орой Ито над автомобилем, который отличается карбоновым кузовом и невероятно хорошими пропорциями. 

Автомобиль черпает вдохновение в Renault 17, хэтчбеке, который автопроизводитель продавал с 1971 по 1979 год.


Прямоугольные светодиодные фары интегрированы в переднюю панель, в то время как простая светодиодная полоса во всю ширину заднего фонаря струится с простыми линиями автомобиля. Расклешенные крылья R17 улучшают его осанку, придавая ему более спортивный вид, чем у оригинального Renault 17, а тонкие жалюзи добавляют немного изюминки.

В салоне Ора Ито использовала материалы и ткани 1970-х годов, чтобы создать современный салон, в котором экраны со вкусом скрыты за счет дизайна. Четыре прямоугольных дисплея расположены за прямоугольным рулевым колесом, а центральный дисплей расположен горизонтально под приборной панелью, как старомодное радио 



Не так давно, наше издание писало о том, что в Renault заявили об ажиотажном спросе на кроссовер на базе Geely. Автомобиль вполне способен бросить вызов машинам Hyundai и Kia на рынке Южной Кореи.

Chery выпустила внедорожник круче Land Cruiser: представлен рамный Jetour T5

В Сеть попали шпионские снимки закамуфлированного прототипа грядущего китайского внедорожника Jetour T5.

Стали известны подробности о новом большом и мощном внедорожнике Jetour T5 от суббренда Chery. Длина авто составляет около 5,17 метра при колесной базе 2,85 метра. По длине новинка больше культового Land Cruiser 300. С этой японской моделью новый Т5 часто сравнивают. Причем китайский автомобиль стал для LC300 серьёзным соперником.  В салоне внедорожника нет традиционной приборки перед водителем. Также автопроизводитель отказался от привычной компоновки центрального тоннеля.  По природе свей Jetour T5 - подзаряжаемый гибрид. У него четыре электродвигателя и 2-литровый турбомотор. В помощь им подобрана  двухступенчатая DHT. Привод – полный. Суммарная отдача гибрида доходит до 734 лошадиных сил. На разгон до сотни у тяжелого внедорожника уходит всего 4,6 секунды. На одной электротяге автомобиль проедет около 150 км, общая дальноходность - 1400 км. На домашнем рынке Jetour T5 начнут продавать в 2025 году. Через год после запуска в КНР внедорожник могут перевезти к нам. Ранее наш портал рассказывал, что в сентябре в России запустят продажи китайского кроссовера Jetour X50 от 2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+