«Клубный сервис» рассказал о новом Kia Pegas на замену «Весты»

Продажи Kia Pegas из КНР запустили в России по цене 1,8 млн рублей

В очередном обзоре от «Клубного сервиса» показали корейскую иномарку Kia Pegas. Такие машины «серые» продавцы сейчас возят к нам из Китая.

Комментировать
Поделиться:
«Клубный сервис» рассказал о новом Kia Pegas на замену «Весты»
Kia Pegas из 2000-х вернулся в Россию с ценником, как у «Весты» с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Корейскую иномарку у нас оценили дешевле 2 миллионов - 1,8 млн рублей.

Длина авто достигает 4,3 метра при колесной базе 2,57 метра. Вазовский седан будет просторнее «корейца», а еще у него выше дорожный просвет. Клиренс  Kia Pegas всего 16 см.

Оснащается «параллельная» иномарка 1,4-литровым 95-сильным «атмосферником» в связке с АКПП. У классической АТ  явно выше ресурс, нежели у китайского вариатора, что достался «Ладам».

По опциям обе модели после обновления «Весты» примерно равны. Разве что корейскому седану положен люк в крыше с электроприводом. По отделке салона «Веста» будет впереди.



Ранее стало известно, что в Китае дебютировал Kia K5 2025 года с новыми опциями и ценником от 1,8 млн рублей. 

Автоэксперт Арбузов назвал китайские марки, провалившиеся в России

На рынке новых авто в России китайским маркам сейчас принадлежит около 65 процентов. К этой цифре автобренды из КНР шли три года. 

В России сейчас можно купить автомобили 57 китайских марок. Правда, не все эти компании могут похвастаться хорошими продажами. Есть марки, которые пока не сумели заинтересовать россиян. Почему не все китайские компании у нас успешно ведут бизнес, в беседе с «Российской газетой» объяснил автоэксперт Drom Сергей Арбузов. Специалист отметил, что китайских марок с низкими продажами у нас сейчас больше чем тех, кто откровенно «выстрелил». Трудности с продажами испытывает Skywell. У этой марки нет российского офиса. В прошлом году компания хотела продать в РФ 5 тысяч машин, однако в результат счет шел на сотни. За шесть месяцев этого года бренд продал всего 72 автомобиля. Марка VGV тоже попала в список китайских компаний, которым пока не удалось реализовать свой потенциал в России. С кроссоверами DFSK ix5 и ix7 тоже странная ситуация. В феврале сообщили, что их начинает собирать «Автотор». В апреле же производство свернули. На этом же предприятии собирают Kaiyi, BAIC и SWM. Весь этот год конвейер исправно работал, только вот у дилеров в той же Москве очень сложно найти машины 2024 года (чаще их просто нет). Ранее стало известно, что в России из-за нового утильсбора резко подорожают автомобили с 1 октября 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+