УАЗ «Профи» прошел обновление и не подорожал

Семейство УАЗ «Профи» с сентября оснащают светодиодными ДХО

УАЗ подготовил небольшое обновление для семейства грузовиков «Профи». При этом цены повышать не стал. Прайсы здесь, как и прежде, начинаются с отметки в 1 585 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ «Профи» прошел обновление и не подорожал
В сентябре начальные версии грузовичков УАЗ «Профи» идут с ДХО на светодиодах, об этом рассказали в пресс-службе отечественного автопроизводителя. 

Теперь за белый свет ДХО отвечают сразу девять LED-элементов. Такая светотехника не только выглядит более современной, но и меньше накаливается. Это значит, что со временем пластик не будет мутнеть. Также светодиоды лучше заметны в темноте и при плохой видимости на дороге в ненастную погоду.

До этого апгрейда на уазовские грузовички ставили ДХО с двухнитевыми лампами накаливания. На сухой дороге штатный свет старых ДХО автовладельцев в целом устраивал. В непогоду же возникали сложности. 

Новые ДХО рассчитаны на весь срок службы грузовика. Причем сохраняются конфигурация блок-фары и родные посадочные места.


Ранее стало известно, что рамный внедорожник УАЗ «Хантер» вошел в топ-10 самых доступных автомобилей на российском рынке в сентябре 2024 года. 

Инженеры Hyundai разработали колесо-трансформер

Компания Hyundai придумала, как улучшить аэродинамику своих машин за счет колес с изменяющейся формой.

Корейцы придумали автомобильные колеса, которые способны менять свою форму. Так в Hyundai хотят решить сразу две проблемы: сделать аэродинамику лучше и охладить тормоза. На нововведение уже оформлен патент. В этом документе указано, что порядка 25% сопротивления воздуха авто возникает из-за колес. Это и побудило южнокорейских инженеров придумать свою уникальную систему. Как только тормоза нагреваются, колесо открывает специальные аэродинамические заслонки. При охлаждении они закрываются. При этом нет нужды использовать массу датчиков и дополнительных электромоторов. Пружинный механизм заработает, как только получит тепло от тормозов. С его помощью меняется положение заслонок. Идея простая и экономичная: нет лишних проводов и оборудования, а значит нет прибавки в весе. Такая технология в будущем может быть реализована на серийных автомобилях Hyundai. Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке запустили продажи обновлённого седана Hyundai Sonata за 2,7 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+