Инженеры Hyundai разработали колесо-трансформер
Компания Hyundai придумала, как улучшить аэродинамику своих машин за счет колес с изменяющейся формой.
Корейцы придумали автомобильные колеса, которые способны менять свою форму. Так в Hyundai хотят решить сразу две проблемы: сделать аэродинамику лучше и охладить тормоза.
На нововведение уже оформлен патент. В этом документе указано, что порядка 25% сопротивления воздуха авто возникает из-за колес. Это и побудило южнокорейских инженеров придумать свою уникальную систему. Как только тормоза нагреваются, колесо открывает специальные аэродинамические заслонки. При охлаждении они закрываются. При этом нет нужды использовать массу датчиков и дополнительных электромоторов.
Пружинный механизм заработает, как только получит тепло от тормозов. С его помощью меняется положение заслонок. Идея простая и экономичная: нет лишних проводов и оборудования, а значит нет прибавки в весе.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке запустили продажи обновлённого седана Hyundai Sonata за 2,7 млн рублей.
По теме
На нововведение уже оформлен патент. В этом документе указано, что порядка 25% сопротивления воздуха авто возникает из-за колес. Это и побудило южнокорейских инженеров придумать свою уникальную систему. Как только тормоза нагреваются, колесо открывает специальные аэродинамические заслонки. При охлаждении они закрываются. При этом нет нужды использовать массу датчиков и дополнительных электромоторов.
Пружинный механизм заработает, как только получит тепло от тормозов. С его помощью меняется положение заслонок. Идея простая и экономичная: нет лишних проводов и оборудования, а значит нет прибавки в весе.
Такая технология в будущем может быть реализована на серийных автомобилях Hyundai.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке запустили продажи обновлённого седана Hyundai Sonata за 2,7 млн рублей.