Инсайдеры раскрыли на фото две новинки от «АвтоВАЗа»

На «живых» фото показали уникальную Vesta SW Sportline и раллийную Niva Sport

Инсайдеры поделились очередной порцией снимков с автовазовскими новинками. В этот раз в кадр попали «Веста» и «Нива».

Комментировать
Поделиться:
Инсайдеры раскрыли на фото две новинки от «АвтоВАЗа»
Интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» разместило фото новой «Весты» SW Sportline на площадке Lada Sport.

Машины в таком оформлении к дилерам пока не поставлялись. Речь о Vesta SW Sportline в оттенке «Борнео» и стильном исполнении Black. 

Причём вместе с «Вестой» получилось запечатлеть кузов раллийной Lada Niva Sport от Роснефти. У такой машины имеется каркас безопасности - что оговорено в правилах. Для обычных дорог внедорожник явно не предназначен.

На другом снимке мы видим площадку, где хранят выпущенные товарные авто от подразделения Lada Sport. Эта дочерняя компания отвечает за подготовку и сборку спортивных автомобилей для участия в профессиональных соревнованиях.


Ранее наш портал рассказывал, что LADA Vesta теперь выпускают в самой богатой комплектации с контролем слепых зон. 
4 Сентября, 2024 г.

Volvo EX90 — начало новой эры в электрических кроссоверах

Volvo открывает новейшую главу в своей истории, официально представляя свой флагманский электрический кроссовер EX90. Этот запуск знаменует собой переломный момент для бренда: EX90 становится доступным для широкой публики, а поставки дебютным клиентам начнутся уже в данном месяце.

Будучи новейшей полностью электрифицированной моделью Volvo, EX90 должен обновить стандарты в таких областях, как безопасность, экологичность и передовые технологии.  Первые партии EX90 уже отправлены дилерам в США и Европе. Ожидается, что клиенты начнут получать собственные автомобили к концу этого месяца. Кроме того, Volvo планирует расширить свою дистрибьюторскую сеть на другие международные авторынки в четвертом квартале этого года и в первом квартале следующего года. В качестве примечательной демонстрации уверенности в новой модели гендиректор Volvo Джим Роуэн лично провел жесткий тест-драйв EX90. Его путь составил 950 километров по трем штатам, от производственных мощностей компании. Роуэн назвал EX90 лучшим автомобилем, что когда-либо выпускала компания Volvo, отметив его комфорт при езде, тишину в интерьере, надежность, технологии и удобный интерфейс. В EX90 реализовано несколько технологических новинок, включая первое в Volvo использование вычислительной архитектуры NVIDIA DRIVE. Этот автомобиль объединяет систему Snapdragon Cockpit от Qualcomm и собственное программное обеспечение Volvo для управления такими важными функциями, как безопасность и управление батареей. EX90 получает регулярные обновления программного обеспечения по воздуху, которые постоянно расширяют его возможности. Отличительной особенностью EX90 является возможность двунаправленной зарядки, что является первым достижением в области автомобильных технологий. Эта инновация позволяет владельцам не только заряжать свои автомобили, но и вносить свой вклад в стабилизацию энергосистемы и поддержку использования возобновляемых источников энергии, подавая энергию обратно в сеть.  Новинка также оснащается стереосистемой Bowers & Wilkins премиум-класса с эксклюзивным режимом Abbey Road Studios. Производство новейшей модели стартовало в данном году на предприятии бренда в Южной Каролине, что был модернизирован, чтобы обеспечить ежегодный выпуск до 150 тысяч автомашин. Недавние инвестиции были направлены на модернизацию производства и создание новой линии сборки аккумуляторов. Что касается цен, то базовая модель Volvo EX90 с одним двигателем и заднеприводной системой стоит 83 495 евро (около 8,06 млн рублей). Мощность этой версии составляет 279 лошадиных сил, а дальность хода достигает 580 километров. Вариант с двумя двигателями производительностью 408 лошадиных сил обойдется по стоимости от 89 тысяч евро (около 8,6 млн рублей) и обеспечивает дальность хода в 585 километров. Топовая модель EX90 Twin Motor Performance производительностью 517 лошадиных сил предлагается по стоимости от 98,5 тысячи евро (около 9,5 млн рублей). Следует также отметить, стало известно о том, как сбой в стратегии и потеря идентичности тормозят развитие Polestar и Volvo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+