Volvo EX90 — начало новой эры в электрических кроссоверах

Флагманский электрический кроссовер Volvo EX90 отправляется дилерам

Volvo открывает новейшую главу в своей истории, официально представляя свой флагманский электрический кроссовер EX90. Этот запуск знаменует собой переломный момент для бренда: EX90 становится доступным для широкой публики, а поставки дебютным клиентам начнутся уже в данном месяце.

Комментировать
Поделиться:
Volvo EX90 — начало новой эры в электрических кроссоверах
Будучи новейшей полностью электрифицированной моделью Volvo, EX90 должен обновить стандарты в таких областях, как безопасность, экологичность и передовые технологии. 


Первые партии EX90 уже отправлены дилерам в США и Европе. Ожидается, что клиенты начнут получать собственные автомобили к концу этого месяца. Кроме того, Volvo планирует расширить свою дистрибьюторскую сеть на другие международные авторынки в четвертом квартале этого года и в первом квартале следующего года.

В качестве примечательной демонстрации уверенности в новой модели гендиректор Volvo Джим Роуэн лично провел жесткий тест-драйв EX90. Его путь составил 950 километров по трем штатам, от производственных мощностей компании. Роуэн назвал EX90 лучшим автомобилем, что когда-либо выпускала компания Volvo, отметив его комфорт при езде, тишину в интерьере, надежность, технологии и удобный интерфейс.

В EX90 реализовано несколько технологических новинок, включая первое в Volvo использование вычислительной архитектуры NVIDIA DRIVE. Этот автомобиль объединяет систему Snapdragon Cockpit от Qualcomm и собственное программное обеспечение Volvo для управления такими важными функциями, как безопасность и управление батареей. EX90 получает регулярные обновления программного обеспечения по воздуху, которые постоянно расширяют его возможности.

Отличительной особенностью EX90 является возможность двунаправленной зарядки, что является первым достижением в области автомобильных технологий. Эта инновация позволяет владельцам не только заряжать свои автомобили, но и вносить свой вклад в стабилизацию энергосистемы и поддержку использования возобновляемых источников энергии, подавая энергию обратно в сеть.

 Новинка также оснащается стереосистемой Bowers & Wilkins премиум-класса с эксклюзивным режимом Abbey Road Studios.

Screenshot_45.jpg

Производство новейшей модели стартовало в данном году на предприятии бренда в Южной Каролине, что был модернизирован, чтобы обеспечить ежегодный выпуск до 150 тысяч автомашин. Недавние инвестиции были направлены на модернизацию производства и создание новой линии сборки аккумуляторов.

Что касается цен, то базовая модель Volvo EX90 с одним двигателем и заднеприводной системой стоит 83 495 евро (около 8,06 млн рублей). Мощность этой версии составляет 279 лошадиных сил, а дальность хода достигает 580 километров. Вариант с двумя двигателями производительностью 408 лошадиных сил обойдется по стоимости от 89 тысяч евро (около 8,6 млн рублей) и обеспечивает дальность хода в 585 километров. Топовая модель EX90 Twin Motor Performance производительностью 517 лошадиных сил предлагается по стоимости от 98,5 тысячи евро (около 9,5 млн рублей).

Следует также отметить, стало известно о том, как сбой в стратегии и потеря идентичности тормозят развитие Polestar и Volvo.

Дилер привез в РФ очень редкий и дорогой Porsche 911

Столичный дилер выставил на продажу редкий и очень дорогой автомобиль. Это Porsche 911 2023 года в исполнении Turbo S, вышедший из мастерской тюнинг-ателье Brabus.

До России добрался крутой немецкий спорткар Porsche 911 Turbo S Brabus 900 Rocket R. Это доработанный вариант классического «Порше» с дерзким аэродинамическим обвесом, переделанным выхлопом, коваными колесными дисками и доработанной подвеской. Над экстерьером авто тюнеры тоже серьёзно потрудились, как и над внутренним убранством.  3,7-литровый двигатель с двумя турбинами после вмешательства немецких мотористов нарастил мощность до 900 лошадиных сил вместо штатных 650. Такую прибавку отразили в названии спорткара.  Оценили мощный «Порш» в 112 млн рублей.  Всего было выпущено только 25 таких автомобилей, что объясняет космический ценник. Это дороже, чем собираются выручить за редкий Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition известного баскетболиста Майкла Джордана. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+