Toyota отзывает гибридные Sequoia из-за проблем с крышкой буксировочного крюка

Toyota объявила об отзыве гибридных Sequoia из-за угрозы безопасности

Компания Toyota объявила об отзыве гибридных автомобилей Sequoia Hybrid 2023-2024 модельных годов в США из-за дефекта, связанного с крышкой буксировочного крюка. Крышка, изготовленная из смоляного материала, крепится к заднему бамперу с помощью зажимного механизма. Однако было установлено, что этот механизм недостаточно прочен, что приводит к риску отсоединения крышки во время движения автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Toyota отзывает гибридные Sequoia из-за проблем с крышкой буксировочного крюка
Эта потенциальная проблема может представлять собой значительную угрозу безопасности, поскольку отсоединенная крышка буксирного крюка может создать опасные условия на дороге, увеличивая вероятность аварии с участием других транспортных средств. Отзыв затрагивает в общей сложности 43 395 гибридных автомобилей Sequoia, произведенных в период с 31 августа 2022 года по 23 июля 2024 года. 


В настоящее время Toyota не может точно определить, сколько из отзываемых автомобилей имеют данный дефект. Однако в период с августа 2023 года по июнь 2024 года в конструкцию крышки буксировочного крюка были внесены усовершенствования, и улучшенная версия поступила в производство в начале июля 2024 года.

По состоянию на 20 августа в США было зафиксировано 1024 гарантийных случая, связанных с этой проблемой. Владельцы затронутых моделей Sequoia Hybrid получат уведомления о необходимом ремонте, начиная с 5 октября.

 Дилерские центры получили указание заменить дефектную крышку буксировочного крюка на обновленную версию и внести необходимые изменения в задний бампер в процессе ремонта.

Screenshot_40.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что автоэксперт Панфилов объяснил, почему нельзя покупать Toyota Land Cruiser 100.
4 Сентября, 2024 г.

Представлен новый экстремальный обвес от Wald для Toyota Land Cruiser Prado

Wald International, японский тюнер, обратил свое внимание на новый Toyota Land Cruiser Prado (J250), представив рендеры, демонстрирующие преображение внедорожника. На этих изображениях представлен целый ряд впечатляющих визуальных улучшений, причем опции предназначены как для любителей внедорожных приключений, так и для тех, кто предпочитает более дорожный подход.

Спереди версия Land Cruiser Prado от Wald's получила нестандартный бампер с замысловатыми воздухозаборниками, накладкой на крышу и встроенными светодиодными фарами. Смелый облик еще больше подчеркивается большим капотом, затемненной решеткой радиатора и фарами, придающими автомобилю агрессивный вид.  В боковом профиле видны широкие расширители крыльев, на которых разместились массивные послепродажные колеса. Для внедорожного варианта Wald оснастил Prado шестиспицевыми колесами, обутыми во вседорожные шины, в сочетании с лифт-комплектом, обеспечивающим внушительный дорожный просвет. Такая комплектация идеально подходит для преодоления пересеченной местности. С другой стороны, в версии, ориентированной на дорогу, используется другой подход. Wald предлагает легкосплавные диски большого диаметра с шинами и комплект занижения. Хотя такая конфигурация снижает внедорожные возможности Prado, она привлекает тех, кто ищет внедорожник, ориентированный на производительность и привлекающий внимание на городских улицах. Дополнительные изменения включают аэродинамическую крышу с дополнительными светодиодами и увеличенный задний спойлер. Хотя Wald еще не раскрыл дизайн задней части, предполагается, что тюнер установит переделанный задний бампер с диффузором, заменив им оригинальную накладку.  Вальд пока не подтвердил, будут ли какие-либо улучшения производительности, сопровождающие визуальные изменения. Однако для тех, кто ищет больше мощности, всегда есть варианты, позволяющие повысить производительность гибридного, бензинового или дизельного двигателя Prado, в зависимости от рынка. Следует также отметить, стало известно о том, что автоэксперт Панфилов объяснил, почему нельзя покупать Toyota Land Cruiser 100.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+