Представлен новый экстремальный обвес от Wald для Toyota Land Cruiser Prado
Wald International, японский тюнер, обратил свое внимание на новый Toyota Land Cruiser Prado (J250), представив рендеры, демонстрирующие преображение внедорожника. На этих изображениях представлен целый ряд впечатляющих визуальных улучшений, причем опции предназначены как для любителей внедорожных приключений, так и для тех, кто предпочитает более дорожный подход.
Спереди версия Land Cruiser Prado от Wald's получила нестандартный бампер с замысловатыми воздухозаборниками, накладкой на крышу и встроенными светодиодными фарами. Смелый облик еще больше подчеркивается большим капотом, затемненной решеткой радиатора и фарами, придающими автомобилю агрессивный вид.
В боковом профиле видны широкие расширители крыльев, на которых разместились массивные послепродажные колеса. Для внедорожного варианта Wald оснастил Prado шестиспицевыми колесами, обутыми во вседорожные шины, в сочетании с лифт-комплектом, обеспечивающим внушительный дорожный просвет. Такая комплектация идеально подходит для преодоления пересеченной местности.
С другой стороны, в версии, ориентированной на дорогу, используется другой подход. Wald предлагает легкосплавные диски большого диаметра с шинами и комплект занижения. Хотя такая конфигурация снижает внедорожные возможности Prado, она привлекает тех, кто ищет внедорожник, ориентированный на производительность и привлекающий внимание на городских улицах.
Дополнительные изменения включают аэродинамическую крышу с дополнительными светодиодами и увеличенный задний спойлер. Хотя Wald еще не раскрыл дизайн задней части, предполагается, что тюнер установит переделанный задний бампер с диффузором, заменив им оригинальную накладку.
Следует также отметить, стало известно о том, что автоэксперт Панфилов объяснил, почему нельзя покупать Toyota Land Cruiser 100.
По теме
В боковом профиле видны широкие расширители крыльев, на которых разместились массивные послепродажные колеса. Для внедорожного варианта Wald оснастил Prado шестиспицевыми колесами, обутыми во вседорожные шины, в сочетании с лифт-комплектом, обеспечивающим внушительный дорожный просвет. Такая комплектация идеально подходит для преодоления пересеченной местности.
С другой стороны, в версии, ориентированной на дорогу, используется другой подход. Wald предлагает легкосплавные диски большого диаметра с шинами и комплект занижения. Хотя такая конфигурация снижает внедорожные возможности Prado, она привлекает тех, кто ищет внедорожник, ориентированный на производительность и привлекающий внимание на городских улицах.
Дополнительные изменения включают аэродинамическую крышу с дополнительными светодиодами и увеличенный задний спойлер. Хотя Wald еще не раскрыл дизайн задней части, предполагается, что тюнер установит переделанный задний бампер с диффузором, заменив им оригинальную накладку.
Вальд пока не подтвердил, будут ли какие-либо улучшения производительности, сопровождающие визуальные изменения. Однако для тех, кто ищет больше мощности, всегда есть варианты, позволяющие повысить производительность гибридного, бензинового или дизельного двигателя Prado, в зависимости от рынка.
Следует также отметить, стало известно о том, что автоэксперт Панфилов объяснил, почему нельзя покупать Toyota Land Cruiser 100.